Огненный Левиафан – первый босс подземелья Ульдуар. Представляет из себя механический танк, разъезжающий по довольно большой квадратной площади. В бою с ним рейд использует различные средства передвижения. Левиафан не танкуется, а кайтится с помощью осадных машин. Способности: Каждые 30 секунд босс помечает в качестве цели разрушитель или осадную машину, и начинает движение за целью. Огненное дыхание: наносит 3000 урона огнем в секунду по врагам в радиусе 50 ярдов. Длится 10 секунд, сбивается. Стенобитный таран: таранит цель, нанося урон и отбрасывая ее вперед. Вешает дебаф, увеличивающую входящий урон на 100%. Набирание скорости: настакивает на себя баф, увеличивающий скорость передвижения. Баф снимается, когда босс стунится с помощью перегрузки. Ракеты: постоянно стреляет по рейду ракетами, наносящими ~700 урона при попадании. На боссе установлены 4 турели. Пассажиры из катапульт могут катапультироваться на босса и уничтожить на нем турели, после этого начнется перегрузка, которая приводит к стуну Левиафана, и он в течении 10 секунд получает на 50% больше урона.
Техника, используемая для боя с Левиафаном:
Мотоцикл: Самый быстрый транспорт, из данных. Можно перевозить одного пассажира в люльке. Ультразвуковой рожок: мгновенная атака, тратит 20 энергии. Бьет конусом перед мотоциклом, нанося 3-4к урона в радиусе 35 ярдов. Мазут: разливает лужу мазута, замедляющую скорость перемещения врагов в радиусе 10 ярдов. Лужу можно поджечь. КД – 15 секунд. Реактивное ускорение: увеличивает скорость мотоцикла на 100% на 5 секунд. Тратит 50 энергии, не имеет КД. Набор первой помощи: Излечивает пассажира, находящегося в люльке мотоцикла.
Разрушитель:
В разрушителе имеется 2 места (для водителя, для пассажира).
Разрушитель – пассажир: Пушечный залп: радиус 50 ярдов, КД – 1 секунда. Захват ящика: подцепить с земли ящик с боеприпасами. Радиус 40 ярдов. Противовоздушная ракета: сбивает летающие цели. Повышенная скорость: сжигает колчедан, увеличивая скорость машины на 100% на 1 минуту. Загрузка в катапульту: залезает в катапульту. КД 30 секунд.
Осадная машина:
В Осадной машинe имеется 2 места (для водителя, для пассажира).
Осадная машина – водитель: Таран: радиус 15 ярдов, КД – 4 секунды. Наносит 5-6к урона и отбрасывает цель. Электрошок: 20 энергии, КД – 10 секунд. Шокает все цели в 25-ярдовом конусе перед мордой машины. Прерывает каст заклинания и блокирует соответствующую школу на 4 секунды. Паровое ускорение: 40 энергии, КД – 15 секунд. Бросает машину вперед, отбрасывая врагов и нанося повреждение зданиям.
Осадная машина – пассажир: Противовоздушная ракета: 10 энергии, КД – 0.25 секунды. Оружие, используюемое против вертолетов. Огненная пушка: 20 энергии, радиус 10-70 ярдов. Стреляет из пушки. Генератор защиты: Активирует щит осадной машины, поглощая некоторое количество урона в течение 5 сек.
Тактика:
Задача Осадных машин:
Если вы находитесь в цели босса, убегайте от него по периметру площади, стараясь проезжать по горящим лужам. При необходимости используйте ускорение. Если ездит не за вами, то используйте Электрошок в тот момент когда он начинает каст Огенного дыхания, для того чтобы сбить его.
Задача мотоциклов:
Разливайте мазут по пути следования Левиафана, можете пострелять по боссу из ультразвуковой пушки. Желательно слишком близко не приближаться к Левиафану, чтобы не попасть под залп ракет.
В случае если ваш рейд решил делать остановку, ваша основная задача будет успеть забрать игрока и отвезти его обратно на его катапульту, который спрыгнет с Левиафана в момент его остановки, если вы этого не сделаете, то игрок скорее всего погибнет.
Задача разрушителей:
Если босс ездит за вами, убегайте от него по примеру осадных машин. Основная задача разрушителей – наносить урон. Задача пассажиров наносить урон и собирать колчедан. Еще не помешало бы включить ускорение в случае если Левиафан сагрится на вас. Также в случае команды рейд-лидера вам надо будет запустить десант на левиафана.
Далее рейд проходит по дороге и поворачивает направо, и перед нами второй босс Ульдуара – Острокрылая.
Острокрылая – драконица, третий босс подземелья Ульдуар. Предпочтительный сетап рейда:
Сетап на 10 человек: 2 танка 2-3 хилера 5-6 дпс
Сетап на 25 человек: 3 танка 6-7 хилера 15-16 дпс Способности босса:
В полете: Лавовая бомба: плюет в игрока лавовой бомбой, наносящей 9-10к урона огнем. На земле под игроком остается пламя, бьющее еще на 9-10к всех в радиусе 6 ярдов. Пламя остается на месте 25 секунд. Огненный шар: случайная цель, наносит 12-14к урона огнем.
На земле: Удар пламенем: увеличивает входящий урон огнем, на 1500 на 1 минуту. Стакается до 99 раз. Рассечение крылом: отбрасывает назад всех в радиусе 35 ярдов. Плавящийся доспех: ослабляет броню, силу атаки и скорость передвижения противника на 20% на 20 сек. Настакивается. Огненное дыхание: фронтальное АоЕ, наносит 17-22к урона врагам перед мордой дракона. Урон усиливается от Удара пламенем. Лавовая бомба: наносит игроку 9-10к урона огнем, при этом остается лужа, которая наносит 9-10к урона всем в радиусе 6 ярдов. Исчезает через 25 сек. Тактика:
В бое с Острокрылой имеются 2 фазы (воздушная и наземная).
1 фаза (воздушная):
Острокрылая летает в небе, разбрасывая по площади Лавовые бомбы и кидает огненные шары.
Во время этой фазы главная задача рейда не попадать в лужи и отбиваться от аддов.
Адды появляются на дальней, стороне площади, прибывают на бурах. Танки должны рассредоточиться и хватать появившихся аддов. Один из танков должен время от времени забирать Часовых и отводить их от рейда, так как они используют вертушку, которая наносит большой урон по мили дпс (кроме танка). Пока танк их держит на себе, рейнжед дд должны уничтожить Часовых.
Главной целью для уничтожения являются адды-кастеры, так как они наносят большой AOE-урон по рейду.
После того как дружественные NPC подготовят гарпунные пушки, появится эмоция на экранах игроков – «Гарпунная пушка готова». В этот момент человек, который должен быть заранее готов, выстрелит из пушки в Острокрылую. После 2-ух выстрелов (в рейде на 25 игроков – 4 выстрелов) Острокрылая сядет.
В этот момент драконица застанена, тут нужно успеть нанести как можно больше урона. Старайтесь не стоять перед мордой Острокрылой, чтобы не попасть под удар огнем. Через 40 секунд Острокрылая сожжет пушки, затем она отбросит рейд назад, и снова взлетит. И все по новой… Так будет происходить до момента, когда у босса здоровье опустится ниже 50%.
2 фаза (наземная):
В данной фазе имеется 2 варианта убийства: Если рейд отлично одет и подготовлен, то можно ее убить просто зергом, главное вытянуть по дамагу и хилу. Если хилы не справляются, то задача танка водить Острокрылую по кругу, после того как настакается дебафф, оффтанк должен переагрить Острокрылую и продолжить ее водить по кругу, до момента пока с МТ не спадет дебафф. Очень важно в этом случае обходить лужи.
После убийства Острокрылой рейд выходит с площади и идет в кузню Игниса
Повелитель горнов Игнис - следующий босс подземелья Ульдуар. Вход к нему в кузню находится прямо напротив входа на площадь Острокрылой. Предпочтительный сетап рейда:
Сетап на 10 игроков: 2 танка 2 хилера 6 дпс
Сетап на 25 игроков: 2 танка 5-6 хилеров 18-19 дпс Способности босса: Огненная струя: босс бьет по земле, вызывая извержение огня под всеми врагами. Огонь наносит 5-6к урона огнем, подбрасывая цели в воздух и прерывая заклинания на 8 сек. Также каждая цель получает 1000 урона в секунду огнем, в течение 8 сек. Ожог: создает струю пламени, которая опаляет всех противников напротив босса в радиусе 30м, нанося 2-3к урона огнем каждые 0,5 сек. в течение 3 сек. Воспламеняет землю, нанося 3-4к урона огнем всем противникам в радиусе 13м. Шлаковый ковш: Захватывает случайного игрока и помещает его в шлаковый ковш. Цель получает 5к урона огнем каждую секунду в течение 10 сек. Оживить создание: Призывает себе на помощь адда. Если адд попадает под Ожог, то приобретает баф Жар, увеличивающий скорость передвижения и атаки. Адд, получивший 20 стаков Жара, начинает Плавиться – скорость его атак увеличивается на 100%, и каждую секунду от него отлетают искры, наносящие 4-5к урона огнем каждую секунду всем противникам в радиусе 7м. Если плавящийся адд попадет в воду, то он приобретет свойство Ломкость – механизм не может двигаться, шанс крита против него возрастает на 50%, и если против него будет нанесена критическая атака с дамагом более 5к (одним ударом), констракт раскалывается, взрываясь на 20к урона по всем игрокам в радиусе 10 ярдов. Разрушение адда снимает с Игниса один стак буффа Сила Создателя. Сила Создателя: Каждый живой адд дает боссу баф, увеличивающий урон на 15%. Баф стакается до 99 раз. Тактика:
МТ берет босса и ставит его в воду, спиной к рейду.
ОТ хватает аддов по мере их появления и держит их в стороне от босса.
Дамагеры как можно быстрее зергают босса. Задача кастующих классов следить за кастом огенной струи, чтобы не попасть под ее удар и не получит КД на заклинания.
Хилы держат танков и рейд. При этом стараются прохилить того, кто попадает в шлаковый ковш. При попадании в шлаковый ковш нельзя наносить урон боссу, однако можно хилиться!
Если дамага хватает, то рейд успеет убить босса раньше чем настакается бафф и он ваншотнет танка.
Далее рейд выходит из кузни и поворачивает налево, пройдя по дороге он натыкается на четвертого босса подземелья Ульдуар – Разрушитель XT-002
Разрушитель XT-002 – босс-робот, четвертый босс подземелья Ульдуар. Закрывает собой выход из раздела «Осада Ульдуара». Предпочтительный сетап рейда:
Сетап на 10 человек: 2 танка 2-3 хилера 5-6 дпс
Сетап на 25 человек: 2 танка 6-7 хилеров 16-17 дпс Способности босса: 22,5 млн жизней (в рейде на 25 игроков) / 5 млн жизней (в рейде на 10 игроков) Гравитационная бомба: накладывает на игрока гравитационный колодец, который через 9 секунд притягивает всех стоящих ближе 12 ярдов и взрывается нанося 12к (15к в рейде на 25 человек) урона. Цель с колодцем может передвигаться Раскаты ярости: робот начинает молотить кулаками по земле, вызывая землетрясение. Раз в секунду наносит урон, эквивалентный 10% хп игроков (всего 8 секунд). Близко находящиеся цели получают эффект дейза. Удар используется раз в минуту. Опаляющий свет: заряжает цель энергией, заставляя ее обжигать близко стоящих игроков (9 секунд, 2-3к урона в секунду всем в радиусе 10 ярдов). Энрейж: через 10 минут. Адды (появляются на 75%, 50%, 25% HP босса): Утрамбовщик XM-024: мили дамагающий адд. Бумбот XE-321: после смерти взрывается нанося 12-13к урона всем рядом стоящим врагам. Хламобот XS-013: чинят босса. Тактика на нормале:
Расстановка рейда важна при этом боссе, потому что должно быть удобно биться с аддами и чтобы дебафы не замочили весь рейд. МТ танкует босса лицом к рейду, мили дпс встают позади босса, рейджед и хилы рассредотачиваются полукругом, на достаточном расстоянии.
Реакция рейда на заклинания произносимые боссом должна быть следующей: Раскаты ярости: босс молотит кулаками, тут напряг на хилов. Отхиливаем. Гравитационная бомба: вешается черный шар на игрока. Требуется отбегать от рейда. Опаляющий свет: на случайного игрока вешается дебафф, светлый. Игрок с дебаффом бьет по 3к в секунду всех, стоящих в радиусе 10 ярдов. В мили зоне получив этот дебаф игрок должен отбежать от рейда. В рейджед, при нормальной изначальной расстановке, дебаф не достанет до других игроков.
Фаза 1:
МТ танчит босса. Рейд бьет, следит за дебафами. и так до 75%. Потом появляется эмоция что он «устал и хочет отдохнуть». Босс становится неактивным, выпадает его сердце. Урон нанесенный сердцу частично передается на босса.
Фаза 2:
30 секунд рейд бьет сердце, оно получает двойной урон от всех атак. В рейде на 25 игроков если успеть убить сердце за 30 секунд, то включится хардмод и босс восстановит свое здоровье.
Одновременно с сердцем из куч мусора в углах площади появляются адды.
ОТ ловит самых больших аддов, Утрамбовщиков. И держит их до самого конца, рейд их не бьет.
Бомботы – это этакие роботы-камикадзе, они бегут к боссу и взрываются около него, нанося большой AOE дамаг. Их должны уничтожать РДД.
Хламоботы– мелкие адды, чинят босса. Нужно уничтожать пока не пришли к боссу. Это задача для РДД.
Через 30 секунд после выпадения сердца оно исчезает и вновь начинается фаза 1, и так 3 раза на 75%, 50%, 25%.
При своевременной реакции на дебафы и уничтожение аддов. Все будет хорошо. Тактика на ХардМоде:
Дополнительные способности в хард моде: Разрыв сердца: все боевые ограничения XT-002 исчезли. Урон увеличен на 40%. Здоровье увеличено на 100%. Портал Бездны: Гравитационные бомбы при взрыве оставляют за собой войд зоны, тикающие по 7.5к в секунду по всем, в них стоящим. Искра жизни: Опаляющий свет после своего исчезновения призывает в месте, где стоит игрок, Искру жизни. Искра бьет в мили, если это не танк то скорее всего сваншотитю. Раз в три секунды бьет по всему рейду 2к урона магией природы. Искры появляются по мере боя, их нужно успевать уничтожать, пока не появилась другая. Иначе… Вайп. Энрейж: через 10 минут после начала боя – Вайп. После перевода в хард мод сердце и адды больше не появляются.
Когда появляется на игроке дебаф, который предвещает появление искры, то игрок с дебафом в срочном порядке бежит к танку. После появления искры, она начинает двигаться в сторону хила, ее нужно быстро уничтожать.
Игроки с гравитационной бомбой отбегают от рейда, каждый раз в одну и туже сторону и там скидывают с себя войд зону. Было бы весьма не плохо, если бы прист кидал щит на игрока с бомбой. И заранее выделенный хил должен отхиливать игроков с бомбами.
В харде на 10 игроков, он не так страшен как кажется, можно попробывать сделать, но на 25 все намного серьезнее.. Желаем Вам удачи! =)
Далее рейд попадет в вестибюль Ульдуара, и следущими боссами будет Железное Собрание.
Железное собрание – пятый по счету боcc, или лучше сказать боссы в подземелье Ульдуар. После убийства «Спортсмена» рейд попадет в вестибюль Ульдуара. И пойдет налево – к Собранию. На собрание в этот раз явились – Сталелом, Буревестник Брундир и Мастер рун Молгейм. Смотря какую тактику выберет рейд, настолько сложным и будет бой. Способности боссов:
Нужно знать, что в момент смерти одного из боссов другие отлечиваются на 100% жизней и их урон возрастает на 25%.
Железный гигант Сталелом (10 млн жизней в рейде на 25 игроков / 3 млн жизней в рейде на 10 игроков):
Пока все живы: Энергетический удар – наносит 35к урона и дополнительно 20к урона магией природы в секунду. Каст 3 секунды. Высокое напряжение – аура, 3к урона магией природы каждые 3 секунды по всему рейду.
При смерти 1 босса, способности дополняются: Статический сбой – наносит по 7к урона магией природы и повышает получаемый урона от магии природы на 75% в течение 20 сек.
При смерти 2 боссов, способности дополняются: Переполняющая энергия – босс вешает на свою цель баф, увеличивающую урон цели на 200%. Через 35 секунд баф спадает и цель умирает и вокруг игрока срабатывает AoE (радиус 15 ярдов, 30к урона).
Железный врайкул Мастер рун Молгейм (10 млн жизней в рейде на 25 игроков / 3 млн жизней в рейде на 10 игроков):
Пока все живы: Руна мощи – создает руну силы под случайным боссом. Эта руна повышает урон всех существ в радиусе 5м. на 50% на 1 мин. Рунический щит – создает магический щит, поглощающий до 50к урона. Если поглощается 50к урона, то происходит взрыв энергии, повышающий урон заклинателя на 50% на 15 сек. Щит может быть снят Чарокрадом.
При смерти 1 босса, способности дополняются: Руна смерти – создает руну под случайным игроком. Руна наносит 3,5к урона от магии тьмы раз в 0,5 сек. всем врагам в радиусе 13 ярдов в течении 30 сек.
При смерти 2 боссов, способности дополняются: Руна призыва – создает руну рядом со случайным игроком. На месте руны периодически появляются адды, которые бегут к противнику и взрываются.
Железный дварф Буревестник Брундир (10 млн жизней в рейде на 25 игроков / 3 млн жизней в рейде на 10 игроков):
Пока все живы: Цепная молния – бьет противников разрядом молнии, уроном 6-7к от магии природы, прыгает на 5 целей, кастуется 2 сек., сбивается. Перегрузка – AoE на 25к дамага, каст 6 сек. Не сбивается.
При смерти 1 босса, способности дополняются: Вихрь молний – AoE из лайнитг болтов, уроном по 5-6к. Кастуется 5 сек., интераптится.
При смерти 2 боссов, способности дополняются: Светящиеся придатки – босс взлетает и начинает летать за игроками, нанося по пути 5к урона от магии природы в сек., радиус 18 ярдов. Способность не прерывается. Щит бури – босс накладывает на себя шит, он делает его имунным к станам, все атакующие его получают по 250 урона за каждый удар. Тактика:
От последовательности убийства боссов получается сложность этого боя: Легкий режим: когда умирает последним Буревестник Брундир. Средний режим: когда умирает последним Мастер рун Молгейм. Сложный режим: когда умирает последним Сталелом.
Легкий режим:
Фаза 1:
3 танка танкуют боссов, Брундир танкуется поглубже в зал из-за AoE, а остальные ближе к выходу.
Нужно заранее решить кто будет диспелить доту от Сталелома. Лучше всего чтобы это был ШП, в момент каста спелла он должен не прерывно кастовать диспел.
Также очень важно, после появления руны от Молгейма под одним из боссов, танки тутже должны босса вывести из этой руны, а рейнджед дпс желательно должны постараться в нее войти, руна повышает дамага всех находящихся в ней на 50%.
В первую очередь убивается Сталелом и так заканчивается фаза 1.
Фаза 2:
Итак, после смерти Сталелома, боссы отхилились и подняли свой дамаг на 25%.
Молгейм начинает кидать руны (зеленые круги): из них нужно незамедлительно выбегать.
Брундир начинает кидать молнии, они сбиваются. Желательно чтобы танком на нем был вар, и контролил во время боя все его касты.
Рейд фокусирует внимание на Молгейма. Рейд должен выходить из луж и стараться не попасть под Перегрузку Брундира.
Фаза 3:
Итак, остается один Брундир, он отхиливается на 100% и поднимает свой дамаг на 25%.
Светящиеся придатки: от них нужно просто вовремя убегать.
Средний режим:
Фаза 1:
Все также как в легком режиме, первым убивается Сталелом и начинается фаза 2.
Фаза 2:
Боссы отлечились, добавили новые навыки, повысили урон на 25%.
Теперь все немного по другому, следующим рейд убивает Брундира. Задача для всех: необходимо избегать рун смерти и отбегать во время перегрузки, расстояние примерно 20 ярдов. Брундиру необходимо сбивать касты.
Фаза 3:
Остается Молгейм, теперь он начинает кидать руну призыва. Как мы уже помним, руна призывает аддов, которые бегут к случайному игроку и взрываются на 15к AoE урона.
После появления руны, аддов нужно кайтить и заливать AOE, уничтожать их пока они не дошли до рейда, причем убивать надо быстро, так как аддов будет много.
В итоге получаем, милишники сносят босса, все рдд сносят аддов.
Сложный режим:
Необходим очень хороший ДПС, и очень хороший хил, обычно те кто это все умеет уже не нуждается в тактиках, т.к. уже им все известно, но всеже опишем.
Важный момент: поставьте выделенного диспелера, чтобы диспелить доту Сталелома.
Танковать Сталелома лучше ДК или Друлю. Танковать Брундира лучше Вару. А вот Молгейма лучше держать каким-нибудь толстым ДПСером.
К третьей фазе надо быть готовым влить фул дамаг в босса, тоесть чтобы были активны все имбо-абилки, для кастеров желательно войти с полным столбом маны в бой.
Фаза 1:
Все как обычно, сносим Молгейма.
Фаза 2:
Боссы приобретают способности: Сталелом: игрок и стоящие рядом, получают 7к урона магией природы и на них накладывается дебаф, который увеличивает входящий урон от магии природы на 75%. Дебаф висит 20 секунд и стакается. Брундир: наносит стоящим рядом по 5-6к урона магией природы. Кастуется, сбивается.
В ногах у Сталелома стоят только рдд и хилы, мили дд бьют Брундира. Все касты Брундиру необходимо сбивать. Если на каком-то из мили появляется 2 стака дебафа, он немедленно бежит в зону к рдд и стоит там пока не снимется дебаф.
Фаза 3:
Тут начинается самая жесть =)
Сталелом получает способность: Переполняющая энергия: Сталелом вешает на игрока дебаф увеличивающий урон цели на 200%. Через 35 секунд цель умирает, взрываясь на 30к урона магией природы по всем в радиусе 15 ярдов. Если кто-то в рейде умирает, неважно от дебафа или просто, то Сталелом отлечивается на 15% здоровья.
Все проходит следующим образом: на первого танка Сталелом вешает дебаф, через 32 сек. Сталелома снимает второй танк, первый умирает, отлечивая босса на 15%, первого танка БРят, бафают, лечат, когда на второго вешается дебафф, через 32 сек. первый танк снова снимает босса, второй танк умирает, отлечивая босса еще на 15%. После этого остается 35 сек, чтобы успеть убить Босса. Если не успели – вайп. Если умер кто-то с рейда – вайп.
Хил должен быть просто супер крутым, желательно с собой взять 2 дерева.
Кологарн – каменный великан, который охраняет переход между двумя внутреннеми частями подземелья Ульдуар. После убийства Кологарна его каменное тело рассыпает и создает своеобразный мост. Предпочтительный сетап рейда:
Сетап на 10 человек: 2 танка 2 хила 6 дпс
Сетап на 25 человек: 3 танка 5-6 хилов 17-18 дпс Способности босса: Сосредоточенный взгляд: лучи начинают бить случайного игрока и наносят 4к дамага в секунду всем игрокам в радиусе 3 ярдов. Удар по темени: накладывает на танка стакающийся дебаф – уменьшает армор на 25% на 45 секунд – героик, на 6 секунд – нормал. Крик камня: если обе руки уничтожены, Кологарн начинает кастовать это заклинание, пока одна рука не возродится, тем самым нанося АоЕ, 1к урона по всему рейду раз в секунду. Каменящее дыхание: наносит 14-15 ед. урона от сил природы раз в 1 с и повышает получаемый урон на 20% на 8 сек. Используется только если в мили радиусе босса нет ни одного игрока.
Правая рука: Каменная хватка: хватает 3-х человек из рейда (на нормале одного) и сжимает их в руке, нанося по 3-4к урона от магии природы в секунду. Никогда не хватает МТ. В руке нельзя ничего делать. Люди освобождаютя, если рука умирает или получает 500к дамаги (100к на нормале). После смерти руки здоровье босса уменьшается на 15%, и появляются 5 аддов. Правая рука возрождается через 30 секунд после смерти.
Левая рука: Ударная волна: периодически наносит по рейду АоЕ на 13-16к натур дамага (8-10к на нормале). Когда левая рука умирает, здоровье босса уменьшается на 15%, и появляются 5 аддов Левая рука возрождается через 30 секунд после смерти. Тактика:
Весь мили дпс и танк стоят в одной точке перед пузом босса, при атаке рук двигаться ненадо просто выбирайте руку, атаковать ее можно и с этой точки. Рдд и хилы стоят около стены позади от мили, причем рассредоточившись в своеобразную линию.
Задача танков, когда на одном танке настакивается дебаф, уменьшающий армор, второй танк снимает босса и держит пока с первого не спадет дебаф.
Весь бой рейд сносит правую руку, на левую внимания не обращает, появляется правая, весь урон в нее, пока ее нету весь урон в босса.
Во время смертельной хватки необходимо отхиливать тех кого схватили в руку.
После смерти руки будут появляться Адды, их должен собирать ОТ и танковать подальше от рейда, рдд должны заливать аддов AoE.
При атаке лучем, игрок должен убегать от них, и предусмотреть что он не должен задеть рейд. Если расстановка рейда изначально была верной, то можно бегать в промежутке между РДД и Мили зонами.
Босс на самом деле очень простой=)
Следующий босс с которым столкнется рейд – Ауриайя
Сетап рейда на 25 игроков: 3 танка 6 хилеров 16 дпс Способности босса: Страх: 2 секунды кастует, загоняет в страх весь рейд на 5 секунд. Взрыв стража: наносит 5500 урона от магии тьмы и увеличивает получаемый урон от магии тьмы на 100% на 5 секунд. Стакается до 5 раз. Визг: 2.5 сек. каст, наносит около 250к урона магией тьмы (делится между всеми игроками). Тактика:
Бой вполне прост по тактике, если есть адды, то убиваем аддов, если нету аддов, лупим босса.
Если появляются пантеры, заливаем их AoE. Остальных собирает ОТ, и рейд их уничтожает. Один тип аддов оставляет за собой после смерти большую черную лужу, конечно надо стараться в них не попадать, но в фире через них всеже рейд побегает.
В любом случае бой не должен оказаться слишком трудным.