Четверг, 19.06.2025, 19:22 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Поиск
Облако Тегов
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 127

Статистика
» Счетчики материалов Комментарии: 20
Форум: 179/229
Фото: 248
Видео: 26
Новости: 8
Файлы: 83
Статей: 43
Гостевая книга: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    ДД – Damage Dealer
    {KaTaStRoФa}Дата: Четверг, 30.06.2011, 09:19 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    «Бей своих, чтоб чужие боялись…»

    Игроков, которые выбрали путь ДД, очень много. Они составляют основной массив пользователей WoW, и так будет всегда. Наносить урон – это интересно. Важно здесь то, что удовлетворение от игры заключается в использовании самой мощной способности персонажа и повышении самооценки игрока после каждого нажатия клавиши. Не нужно ждать завершения боя, чтобы понять, насколько круто вы играете, DpS-метры показывают это в режиме он-лайн, и при желании можно выжать из персонажа невероятно высокие показатели. Это заметно, почетно и ощутимо почти физически. Главное быть в курсе последних изменений в ветках талантов и использовать правильные способности в нужной последовательности.

    Тем не менее, ДД делятся на два принципиально разных класса: рейндж и мили. Первые находятся на расстоянии от врага, вторые вступают в контактный бой. Здесь преимущества и недостатки те же, что и в любой другой игре. В первом случае вы можете убить врага до того, как он добежал к вам, а во втором – ощутите экшн-элемент в РПГ. Кроме того, персонажи мили более «толстые», чем персонажи «рейндж». Следовательно, убьют мили-персонажа не так быстро, как рейндж, при прочих равных, разумеется.

    Еще одно немаловажное деление: ДД разных классов обращаются к разным ресурсам для использования способностей. Ресурсов много: мана, энергия, ярость, руны. Что выберете, от того и будете зависеть. Мана имеет обыкновение заканчиваться с неотвратимостью Апокалипсиса, и ее потеря грозит выходом из боя, поскольку без маны вы фактически пустое место. Энергия восполняется непосредственно во время боя и ограничивает вас менее сильно, если научитесь правильной ротации, вообще перестанете задумываться о ее наличии. Ярость и руны расходуются примерно по той же системе. То есть уместно будет разделить ДД на тех, кто использует ману и тех, кто ее не использует. Если вы все же возьметесь использовать ману, сразу приготовьтесь к тому, что затяжные бои не для вас, надолго. Только через пару месяцев напряженной игры вы поймете, как справляться с ее исчезновением.

    И последнее, также очень важное, наличие питомца. Охотники, Чернокнижники, Рыцари Смерти и Шаманы могут вызывать питомцев, по разному поводу и на разный период времени. Охотники и Чернокнижники ходят с питомцами постоянно. Факт наличия у вас пета определяет игровой процесс, нанесение урона и защитные функции частично перекладываются на его плечи. От расстановки талантов будет зависеть пропорции этого самого «частично». С одной стороны, вас станет в два раза больше. С другой, без пета персонаж фактически уступает всем остальным. У пета, как и у хозяина, куча способностей, да и самих петов куча, так что осваивать придется дополнительные макросы, аддоны, базы знаний и статьи.


    Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Твой профиль
    Гость


    Группа:
    Гости

    Мы очень рады что вы зашли к нам.
    Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Рекламный блок

    Все что вы искали о WOW, найдете у нас
    Помощь Сайту
    Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта
    Z174790455351
    WMZ
    Форма входа
    Радио
    УстановитеFlash player
    Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz