{KaTaStRoФa} | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:05 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Работая над «Катаклизмом», разработчики преследовали сразу две цели. Во-первых, дополнение, как ему и положено, расширяет игровой мир и дает игрокам еще немного простора для развития и исследования. А во-вторых — и это уже интереснее, — «Катаклизм» должен привлечь новых игроков, то есть тех, кто по каким-то причинам не смог присоединиться на заре ее существования, а потом уже не стал этого делать вовсе. Когда виртуальный мир существует уже несколько лет, все самое интересное в нем все сильнее сдвигается в конец, к наивысшим уровням, когда расти дальше уже некуда и можно заняться рейдами, PvP и накручиванием собственного счетчика достижений.
А что в таких условиях делать новичку? Только стискивать зубы да стремительно набирать уровни, пытаясь поскорее добраться «туда, где все». И если поначалу приток новых игроков был достаточно массовым, чтобы без лишних проблем найти себе компанию на этом пути, то где-то после выхода «Короля-Лича» он практически иссяк. Старый Азерот опустел окончательно.
И вот, чтобы заново населить два изначальных континента, разработчики пошли на решительные меры. Пробуждение Смертокрыла Разрушителя оставило шрамы по всему Азероту. Скалы Тысячи Игл ушли под воду. Степи пересекла огромная трещина, разделив их на Северные и Южные. Посреди Ясеневого леса разлилась лужа лавы... В соответствии с новым обликом мира изменились и проблемы населения — часть новых квестов посвящена как раз восстановлению после катастрофы.
Частично уцелели и старые квесты, но изменился принцип их получения и сдачи. Помните, сколько приходилось наматывать километров, бегая от Перекрестка к гарпиям и обратно по поручению орка Дарсока? В «Катаклизме» орк все еще заинтересован в истреблении летающих бестий, но зато теперь он стоит у самой кромки засиженного ими леса.
По ощущениям, заданий в каждой зоне стало чуточку меньше, но организованы они теперь не в пример грамотнее. Квесты теперь выдаются малыми порциями и выполняются недалеко друг от друга — так, чтобы разом набрать всю пачку, прийти в нужную точку и разом выполнить все, а потом уже возвращаться за следующей. А то и не возвращаться вовсе — часть можно сдать прямо на месте, во всплывающем окошке. Бестолковой беготни на большие расстояния стало заметно меньше, а разнообразия только прибавилось. Даже квесты в подземелья уже не надо собирать по всему миру — как правило, квестодатели дежурят уже внутри.
Из-за этого рост в уровне происходит гораздо равномернее и стремительнее. Последнее, впрочем, можно отнести к минусам, так как зоны сменяют друг друга, пожалуй, даже слишком быстро, сливаясь в сплошной калейдоскоп. С другой стороны, чтобы выполнить все-все задания и с чистой совестью отправиться дальше, карту все равно надо обойти целиком, да и никто не мешает ненадолго отвлечься, чтобы побродить по интересным местам — покататься на американских горках в Азшаре или погулять среди остовов сгоревшего лагеря Таурахо.
Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
|
|
| |