Среда, 18.06.2025, 11:17 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Поиск
Облако Тегов
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 127

Статистика
» Счетчики материалов Комментарии: 20
Форум: 179/229
Фото: 248
Видео: 26
Новости: 8
Файлы: 83
Статей: 43
Гостевая книга: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    В синем море, в белой пене...
    {KaTaStRoФa}Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:04 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Добравшись до пятьдесят восьмого уровня, персонаж традиционно переселяется в Запределье, а оттуда — в Нордскол, чтобы вернуться обратно уже ближе к восьмидесятому. А дальше уже можно выбрать, куда направиться, — на гору Хиджал, помогать тамошним друидам, или же заглянуть в гости к нагам в подводный Вайшир. Это путешествие завершится кораблекрушением, в результате которого герой окажется на дне океана. Первым делом придется обеспечить себя возможностью дышать под водой — собрать ингредиенты для заклинания и вручить их случившемуся неподалеку дренею-шаману. Волшба заодно увеличит скорость плаванья до 110% от базовой, что моментально решит все неудобства с перемещениями на океанском дне.

    Вайшир отличается от прочих зон именно тем, что здесь персонаж не привязан ногами к полу. Поначалу это несколько непривычно, но разработчики расставили вокруг достаточно ориентиров для правильной оценки перспективы, и дискомфорт быстро пропадает. Попытка использовать в World of Warcraft все три измерения прошла достаточно удачно — и перемещаться, и воевать в «подвешенном» состоянии удобно. Рискнем предположить, что дальше разработчики будут развивать это направление. Например, введут в игру еще и воздушные города, а персонажам раздадут крылья.

    Позднее можно будет попасть в Подземье — место, расположенное аккурат под исполинским Водоворотом в центре мира. Оно немного похоже на остатки Дренора — здесь тоже все сияет фантастическими цветами, а осколки камней висят прямо в воздухе. Это место облюбовали каменные элементали во главе с Матерью-Скалой, и они не слишком рады вторжению с поверхности

    Завершают список новых зон Ульдум и Сумеречное нагорье. Первая — пустынная местность на самом юге Калимдора, оформленная в египетском стиле: со сфинксами, пирамидами и неутомимым исследователем Харрисоном Джонсом, обладающим исключительным талантом вляпываться в неприятности. Вторая — обитель драконов и великанов, искореженная магическими эманациями. Торчащая из земли гигантская пасть со щупальцами по периметру расположена именно тут.

    В результате у нас в распоряжении всего пять новых областей — но очень разнообразных. Здесь, в отличие от Нордскола, разработчики не были ограничены необходимостью рисовать снежные пейзажи, так что новые земли могут похвастаться огромным изобилием красок. Перемещаться между ними очень просто — по мере открытия новых зон туда будут открываться порталы в столицах. А вот понятие нейтрального «буферного» города с доступом во все места из игры исчезло. Ни из Шаттрата, ни из Даларана больше нельзя мгновенно скакнуть в любой другой город.


    Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Твой профиль
    Гость


    Группа:
    Гости

    Мы очень рады что вы зашли к нам.
    Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Рекламный блок

    Все что вы искали о WOW, найдете у нас
    Помощь Сайту
    Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта
    Z174790455351
    WMZ
    Форма входа
    Радио
    УстановитеFlash player
    Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz