{KaTaStRoФa} | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:04 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Добравшись до пятьдесят восьмого уровня, персонаж традиционно переселяется в Запределье, а оттуда — в Нордскол, чтобы вернуться обратно уже ближе к восьмидесятому. А дальше уже можно выбрать, куда направиться, — на гору Хиджал, помогать тамошним друидам, или же заглянуть в гости к нагам в подводный Вайшир. Это путешествие завершится кораблекрушением, в результате которого герой окажется на дне океана. Первым делом придется обеспечить себя возможностью дышать под водой — собрать ингредиенты для заклинания и вручить их случившемуся неподалеку дренею-шаману. Волшба заодно увеличит скорость плаванья до 110% от базовой, что моментально решит все неудобства с перемещениями на океанском дне.
Вайшир отличается от прочих зон именно тем, что здесь персонаж не привязан ногами к полу. Поначалу это несколько непривычно, но разработчики расставили вокруг достаточно ориентиров для правильной оценки перспективы, и дискомфорт быстро пропадает. Попытка использовать в World of Warcraft все три измерения прошла достаточно удачно — и перемещаться, и воевать в «подвешенном» состоянии удобно. Рискнем предположить, что дальше разработчики будут развивать это направление. Например, введут в игру еще и воздушные города, а персонажам раздадут крылья.
Позднее можно будет попасть в Подземье — место, расположенное аккурат под исполинским Водоворотом в центре мира. Оно немного похоже на остатки Дренора — здесь тоже все сияет фантастическими цветами, а осколки камней висят прямо в воздухе. Это место облюбовали каменные элементали во главе с Матерью-Скалой, и они не слишком рады вторжению с поверхности
Завершают список новых зон Ульдум и Сумеречное нагорье. Первая — пустынная местность на самом юге Калимдора, оформленная в египетском стиле: со сфинксами, пирамидами и неутомимым исследователем Харрисоном Джонсом, обладающим исключительным талантом вляпываться в неприятности. Вторая — обитель драконов и великанов, искореженная магическими эманациями. Торчащая из земли гигантская пасть со щупальцами по периметру расположена именно тут.
В результате у нас в распоряжении всего пять новых областей — но очень разнообразных. Здесь, в отличие от Нордскола, разработчики не были ограничены необходимостью рисовать снежные пейзажи, так что новые земли могут похвастаться огромным изобилием красок. Перемещаться между ними очень просто — по мере открытия новых зон туда будут открываться порталы в столицах. А вот понятие нейтрального «буферного» города с доступом во все места из игры исчезло. Ни из Шаттрата, ни из Даларана больше нельзя мгновенно скакнуть в любой другой город.
Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
|
|
| |