{KaTaStRoФa} | Дата: Среда, 01.06.2011, 11:39 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Разбойник
Разбойник («рог», «рОга») – это скрытное существо, предпочитающее действовать исподтишка. «Роги» умеют пропадать из поля зрения врага (Stealth), незаметно подкрадываться к жертве и внезапным ударом наносить огромный урон. Специализация в нападении (особенно со спины) выводит разбойников в основные DPS-классы, но неумение контролировать агро зачастую становится причиной их гибели в групповых стычках с монстрами. «Роги» носят кожаную одежду, что выгодно отличает их от магов в соло-игре, а умение в нужный момент раствориться в воздухе (Vanish) позволяет избежать смерти в критических ситуациях. Разбойники умеют уклоняться от ударов (Dodge) и наносить критический урон, что делает их в некоторых случаях практически неуязвимыми и смертельно опасными противниками.
Характеристики, которые нужно прокачивать: Ловкость (Agility).
В PvP разбойника стоит бояться как огня. Благодаря невидимости он атакует первым, а в случае опасности бесследно растворяется среди теней. Смазывая ядом свои клинки, «рога» может отравить противника, снизив тем самым некоторые его характеристики и заставив хромать, что, естественно, лишает врага шансов на побег. Часть приемов разбойника направлена на дезориентацию противника. Замешкавшегося, растерянного врага сравнительно просто добить.
Оптимальные расы для разбойника– нежить (Орда) и ночной эльф (Альянс). На самом деле у ордынцев нет идеальной для «рога» расы, но каннибализм и малые размеры нежити все же идут ему на пользу. Обнаружить мертвеца-разбойника даже вне Stealth-режима бывает нелегко. А вот ночные эльфы получают дополнительный процент к уклонению, способность же Shadowmeld позволяет им уйти на «второй уровень сумрака», что гарантирует наибольшую скрытость.
Изменения при катаклизме:
Разбойников Blizzard собирается переделать так, чтобы исход боя меньше определялся тем, нажаты у них все кнопки или еще нет. Способностей будет больше, но каждая из них уже не будет определять исход боя. Однако при этом разбойники станут слегка прочнее — новое умение позволит им несколько секунд танковать соперника, ослабляя входящий урон от ударов.
Против охотников и магов любимым всеми «черным плащам» поможет очень интересное приспособление — «Дымовая бомба». Прячась в клубах дыма от брошенной под ноги бомбы, разбойник и его союзники (!) неуязвимы для дистанционных атак. С точки зрения боевой механики, дымовая бомба — это колонна, которая всегда с тобой. Как и охотника в камуфляже, прячущихся в дыму невозможно достать пулей или направленным заклинанием — но только снаружи. Войдя в облако, враг сможет бить чем угодно. Впрочем, вряд ли какой маг с легким сердцем шагнет в дым, где прячется разбойник. Так что тут либо ждать, пока дым не рассеется, либо лупить сверху AOE.
Огненная пропасть разделит Степи надвое, и пешком ее не перейдешь...
Плохо лишь то, что Blizzard не обещает починить плохо работающее «Исчезновение», ссылаясь на технические трудности. И это наводит на романтиков большой дороги испанскую грусть.
Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
|
|
| |