Вторник, 17.06.2025, 09:54 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Поиск
Облако Тегов
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 127

Статистика
» Счетчики материалов Комментарии: 20
Форум: 179/229
Фото: 248
Видео: 26
Новости: 8
Файлы: 83
Статей: 43
Гостевая книга: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Паладин
    {KaTaStRoФa}Дата: Среда, 01.06.2011, 11:37 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Паладин



    Паладин («пал», «пала», «палыч»)– тоже класс уникальный, доступный только Альянсу. «Пал» сочетает качества воина, «приста» и шамана: он неплохо справляется с «танкованием», владеет исцеляющей магией, а также умеет создавать над дружественными персонажами полезные ауры и благословления («блессы»). Благие чары повышают силу, интеллект и защищают от вредных заклинаний. Паладин может носить латы (Plate), но усредненность всех параметров ставит под вопрос его необходимость в группе. Взять «пала» стоит, пожалуй, только из-за аур и блессов.

    Характеристики, которые нужно прокачивать: Сила (Strength), выносливость (Stamina) и интеллект (Intellect).

    В PvP задача паладина примерно та же, что и у шамана: лечить членов группы и обеспечивать их аурами. Паладин не является DPS-классом, но его способности к лечению позволяют ему выжить в сложной ситуации и даже выиграть бой «один на один».

    Оптимальная раса – люди (Альянс). Сила духа и специализация в мечах перевешивают бонусы других рас. Хотя бывают исключения, все зависит от специализации персонажа.

    Изменения при катаклизме:

    Паладины пребывают в легкой панике, и есть от чего. Blizzard всерьез думает о том, чтобы сократить время действия «Божественного щита». Если перестанет хватать на телепортацию домой — всем хана. Не спасет даже вооруженный мечом архангел, которого можно призывать на помощь раз в три минуты. Это не питомец, а просто помощник, который быстро покинет мир, сделав свое дело (в зависимости от талантов — подлечив, защитив или настучав кому-нибудь).

    Разработчики, пытаясь слегка уравнять «танков», ослабят способности паладинов держать на себе толпу одним мизинцем. Тому есть и другая причина — Blizzard хочет возродить в Cataclysm контроль: овец, дубинки, ловушки и все такое прочее. Новость о возвращении «разбираемых» групп монстров тоже не по душе паладинам: пока игроки не поймут, что в новых подземельях врагов нельзя просто так «собрать на паладина и залить напалмом», танкующих воинов Света будут шпынять все подряд — и свои, и чужие.
    Прикрепления: 9286744.gif (2.3 Kb)


    Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Твой профиль
    Гость


    Группа:
    Гости

    Мы очень рады что вы зашли к нам.
    Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Рекламный блок

    Все что вы искали о WOW, найдете у нас
    Помощь Сайту
    Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта
    Z174790455351
    WMZ
    Форма входа
    Радио
    УстановитеFlash player
    Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz