{KaTaStRoФa} | Дата: Среда, 01.06.2011, 11:33 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Охотник
Охотник («хант») – непростой для освоения класс. Охотники умеют приручать животных, ставить ловушки и стрелять из дальнобойного оружия, причиняя врагу большой ущерб. «Хантов» считают лучшими «кайтерами», отличным стрелковым DPS-классом и далеко не последним PvP-классом. Они – неплохой выбор для соло-игры.
Характеристики, которые нужно прокачивать: Ловкость (Agility) и выносливость (Stamina).
В PvP охотникобеспечивает огневую поддержку на расстоянии, а также устанавливает ловушки.
Оптимальные расы для охотника – тролли или орки (Орда) и дварфы (Альянс). Повышенная регенерация троллей и специализация в луках обеспечивают живучесть и DPS. Орки отличаются пятипроцентной прибавкой к урону, наносимому прирученными животными, также они устойчивы к оглушающим ударам. Дварфы же готовы похвастать пятью дополнительными очками к огнестрельному оружию и временным иммунитетом к болезням, ядам и кровотечению.
Изменения при катаклизме:
О том, что охотники потеряют ману и обретут взамен подобие разбойничьей энергии, было известно давно. Но интереснее то, что эти бравые ребята после Катаклизма станут самыми настоящими Хищниками. Нет, не в смысле поедания газелей или ношения наплечных пушек о трех лазерных точках. Охотники обретут скрывающий их природный камуфляж!
Эту маскировку не надо путать с невидимостью или скрытностью. Замаскировавшегося охотника вполне видно, хотя и смутно. Вот только метнуть в него заклинание, пулю или стрелу не получится, словно он находится вне поля зрения. Единственный способ достать его и тем самым снять камуфляж — либо ударить вблизи, либо накрыть уроном по площади. В режиме маскировки охотник сможет втихую раскладывать ловушки. Камуфляж дает возможность усилить первый выстрел, но сам в момент открытия огня спадает.
Дружить охотник сможет сразу с тремя зверями, призывая их по очереди в нужный момент. Заходить в город для этого не придется, так что предвижу усилившуюся конкуренцию за редких питомцев, тем более что в «Катаклизме» появятся новые приручаемые звери — например, лисы. Некоторые питомцы при этом смогут приносить пользу всему рейду. Расходные же материалы — стрелы и пули — из игры будут вычеркнуты. Те, что уже лежат в сумках, посереют и останутся на продажу или на память о былых временах.
Зависимость от маны будет полностью устранена, вместо маны охотники будут использовать тонус. Это означает, что им больше не придется обращаться к способности «Дух гадюки» и заботиться о повышении интеллекта и восстановлении маны. Тонус будет непрерывно восстанавливаться так же, как восстанавливается энергия у разбойников и друидов в облике кошки. Для сравнения: разбойники восстанавливают примерно 10 единиц энергии в секунду, охотники будут восстанавливать 6 единиц тонуса в секунду. Тем не менее, для восстановления тонуса можно будет использовать способность «Верный выстрел», которая будет повышать скорость восстановления тонуса до 12 единиц в секунду. Максимальное количество тонуса будет равно 100 единицам, на каждый выстрел будет уходить от 30 до 60 единиц тонуса, а время восстановления способностей уменьшится.
Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
|
|
| |