{KaTaStRoФa} | Дата: Среда, 01.06.2011, 11:32 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Рыцорь смерти
Особенностью этого класса является то, что он начинает игру сразу с 55 уровня, но создать его можно только на том сервере, где у вас есть хотя бы один персонаж минимум 55 уровня. Рыцарь смерти будет доступен всем расам, что идет вразрез с историей мира в угоду игровому процессу.
Игроки смогут создать одного рыцаря смерти на один сервер и один аккаунт. Будучи созданным, рыцарь смерти может выполнить серию квестов, чтобы познакомить игрока с новым классом и связанной с ним историей.
Рыцарь смерти сможет вызывать защитников-нежить, которые будут сражаться на его стороне.
Поскольку рыцарь смерти является как бы «темным паладином», то у него будет и соответствующий классовый маунт — смертельный боевой конь.
Следует заметить, что рыцарь смерти не будет сильнее других классов, он просто будет отличаться от них и предоставлять оригинальную механику игры, которая кому-то понравится, а кому-то — нет. Так что не стоит бояться того, что все станут играть рыцарями смерти. Однако учитывая тот факт, что рыцарь смерти будет сразу доступен миллионам игроков со дня релиза WotLK, в первое время будет жуткий наплыв играющих этим классом, если не будут внесены какие-то дополнительные ограничения.
Механика
Рыцарь смерти может носить латные доспехи и пользоваться различным оружием. В группе он будет выполнять роли дэмэдж-дилера и танка, причем танковать он будет без щита двуручным оружием. Предполагается, что рыцарь смерти будет отлично справляться с танкованием противников, активно использующих магию.
В качестве боевого ресурса рыцари смерти использют руны. В оружие игрок сможет вставить до 6 рун трех видов: морозные, кровавые и нечистые. Используя эти руны, рыцарь смерти может кастовать заклинания и активировать способности. Заклинания могут стоить любую из комбинаций этих рун. Потраченные руны автоматически восстанавливаются спустя время аналогично энергии у разбойников. Рыцарь смерти будет иметь возможность настраивать текущий набор рун, доступных к использованию. В зависимости от комбинации рун рыцарю смерти будут доступны те или иные заклинания и способности.
По мере использования рунических способностей рыцарь смерти также генерирует еще один ресурс, называемый рунической силой. У рыцаря смерти будет ряд способностей, которые будут тратить всю руническую силу с разными уровнями эффективности в зависимости от накопленной силы (см. завершающие удары у разбойника). Руническая сила затухает со временем, если ее не тратить, аналогично ярости воина.
Аналогично трем видам рун рыцарь смерти имеет три ветки талантов и три обличия: кровавое, морозное и нечистое. Каждое обличие дает рыцарю смерти уникальный бафф, который позволит ему выполнять различные роли в бою. Видимо, это какая-то аналогия стоек воина.
Заклинания
Blade Strike— заражает врага болезнью дополнительно к нанесению ему урона.
Blood Strike— наносит повреждения врагу на основе количества болезней, висящих на нем.
Death Coil— тратит всю руническую силу, нанося 600 повреждений не нежити, или отлечивая 900 повреждений дружественной цели.
Death Grip— это «таунт» рыцаря смерти. Также притягивает цель к рыцарю смерти, заставляя ее атаковать его короткое время. Blizzard собирается позволить игрокам двигать мобов в следующем дополнении с помощью Death Grip и других сбивающих с ног и притягивающих способностей. Это работает и на игроков, так что должен значительно поменяться PvP-баланс.
Chains of Ice — обездвиживает врага (рут). Когда проходит действие заклинания, цель получает замедление, которое постепенно угасает.
Mind Freeze— прерывает каст заклинания.
Raise Dead— поднимает ближайший труп в виде нежити, которая сражается за рыцаря смерти 2 минуты. Если использовать на труп игрока, то игрок получит возможности играть за гуля (ghoul), получив доступ к его способностям. Гуль умеет прыгать на врага, делать Rend (ДоТ) и оглушать цель. и это еще не все.
Death Pact— приносит в жертву поднятых гулей и за счет этого лечит рыцаря смерти.
Death and Decay— направляемый АоЕ ДоТ, пульсирующий аналогично паладинскому Consecration. Любой, кто попадет под эффект Death and Decay, может также получить эффект страха.
Blood Presence— DPS-обличие. Повышает повреждения и слегка лечит рыцаря смерти, когда его атакуют.
Frost Presence — танковское обличие, повышает броню (armor) на 45% и позволяет рыцарю смерти геренировать дополнительно 25% аггро.
Unholy Presence — повышает скорость атаки и передвижения на 15%. Том Чилтон описал это обличие как «PvP-шное».
Anti-magic Shield— уменьшает повреждения от следующего магического заклинания по рыцарю смерти на 75%. Также абсорбированные повреждения переводит в руническую силу.
Strangulate — тратит всю руническую силу, нанося небольшие повреждения и вешая сайленс (silence) на врага до 5 секунд.
Summon Deathcharger — позволяет рыцарю смерти вызвать маунта Deathcharger. Для получения этого маунты нужно делать квесты аналогичные квестам паладина и варлока.
Незвестное заклинание — тратит всю руническую силу и дает рыцарю смерти иммунитет к оглушению и значительно повышает его броню на 12 секунд.
Изменения при катаклизме:
Рыцари смерти изменятся мало, но разработчики устали тасовать их «танковые» способности по разным веткам талантов. Теперь их соберут в одну, но не под Лед, как можно было подумать, а под Кровь (самолечение тут придется очень кстати). Систему рун слегка переделают, чтобы у рыцарей было чуть больше вариантов в бою и им не приходилось при ротации «играть на пианино», не имея ни одной свободной секунды.
Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
|
|
| |