Понедельник, 20.05.2024, 11:57 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Поиск
Облако Тегов
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 127

Статистика
» Счетчики материалов Комментарии: 20
Форум: 179/230
Фото: 248
Видео: 26
Новости: 8
Файлы: 83
Статей: 43
Гостевая книга: 48
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Всё для игры » Гайды по классам » Рыцарь Смерти(Death Knight) WoW (о ДК как о классе...)
    Рыцарь Смерти(Death Knight) WoW
    {KaTaStRoФa}Дата: Понедельник, 30.05.2011, 21:01 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline


    Показатели: жизнь, руны, руническая сила
    Требуется дополнение: Wrath of the Lich King

    Рыцарь смерти — - первый геройский класс, который будет добавлен в игру с выходом дополнения WotLK. Особенностью этого класса является то, что он начинает игру сразу с 55 уровня, но создать его можно только на том сервере, где у вас есть хотя бы один персонаж минимум 55 уровня. Рыцарь смерти будет доступен всем расам, что идет вразрез с историей мира в угоду игровому процессу.

    Игроки смогут создать одного рыцаря смерти на один сервер и один аккаунт. Будучи созданным, рыцарь смерти может выполнить серию квестов, чтобы познакомить игрока с новым классом и связанной с ним историей.

    Рыцарь смерти сможет вызыватьзащитников-нежить, которые будут сражаться на его стороне.

    Поскольку рыцарь смерти является как бы «темным паладином», то у него будет и соответствующий классовый маунт —смертельный боевой конь.

    Следует заметить, что рыцарь смерти не будет сильнее других классов, он просто будет отличаться от них и предоставлять оригинальную механику игры, которая кому-то понравится, а кому-то — нет. Так что не стоит бояться того, что все станут играть рыцарями смерти. Однако учитывая тот факт, что рыцарь смерти будет сразу доступен миллионам игроков со дня релиза WotLK, в первое время будет жуткий наплыв играющих этим классом, если не будут внесены какие-то дополнительные ограничения.

    Механика

    Рыцарь смерти может носить латные доспехи и пользоваться различным оружием. В группе он будет выполнять роли дэмэдж-дилера и танка, причем танковать он будет без щита двуручным оружием. Предполагается, что рыцарь смерти будет отлично справляться с танкованием противников, активно использующих магию.

    В качестве боевого ресурса рыцари смерти использют руны. В оружие игрок сможет вставить до 6 рун трех видов: морозные, кровавые и нечистые. Используя эти руны, рыцарь смерти может кастовать заклинания и активировать способности. Заклинания могут стоить любую из комбинаций этих рун. Потраченные руны автоматически восстанавливаются спустя время аналогично энергии у разбойников. Рыцарь смерти будет иметь возможность настраивать текущий набор рун, доступных к использованию. В зависимости от комбинации рун рыцарю смерти будут доступны те или иные заклинания и способности.

    По мере использования рунических способностей рыцарь смерти также генерирует еще один ресурс, называемый рунической силой. У рыцаря смерти будет ряд способностей, которые будут тратить всю руническую силу с разными уровнями эффективности в зависимости от накопленной силы (см. завершающие удары у разбойника). Руническая сила затухает со временем, если ее не тратить, аналогично ярости воина.

    Аналогично трем видам рун рыцарь смерти имеет три ветки талантов и три обличия:кровавое, морозное и нечистое. Каждое обличие дает рыцарю смерти уникальный бафф, который позволит ему выполнять различные роли в бою. Видимо, это какая-то аналогия стоек воина.

    Заклинания

    Blade Strike — заражает врага болезнью дополнительно к нанесению ему урона.

    Blood Strike — наносит повреждения врагу на основе количества болезней, висящих на нем.

    Death Coil — тратит всю руническую силу, нанося 600 повреждений не нежити, или отлечивая 900 повреждений дружественной цели.

    Death Grip — это «таунт» рыцаря смерти. Также притягивает цель к рыцарю смерти, заставляя ее атаковать его короткое время. Blizzard собирается позволить игрокам двигать мобов в следующем дополнении с помощью Death Grip и других сбивающих с ног и притягивающих способностей. Это работает и на игроков, так что должен значительно поменяться PvP-баланс.

    Chains of Ice — обездвиживает врага (рут). Когда проходит действие заклинания, цель получает замедление, которое постепенно угасает.

    Mind Freeze — прерывает каст заклинания.

    Raise Dead — поднимает ближайший труп в виде нежити, которая сражается за рыцаря смерти 2 минуты. Если использовать на труп игрока, то игрок получит возможности играть за гуля (ghoul), получив доступ к его способностям. Гуль умеет прыгать на врага, делать Rend (ДоТ) и оглушать цель. и это еще не все.

    Death Pact — приносит в жертву поднятых гулей и за счет этого лечит рыцаря смерти.

    Death and Decay — направляемый АоЕ ДоТ, пульсирующий аналогично паладинскому Consecration. Любой, кто попадет под эффект Death and Decay, может также получить эффект страха.

    Blood Presence — DPS-обличие. Повышает повреждения и слегка лечит рыцаря смерти, когда его атакуют.

    Frost Presence — танковское обличие, повышает броню (armor) на 45% и позволяет рыцарю смерти геренировать дополнительно 25% аггро.

    Unholy Presence — повышает скорость атаки и передвижения на 15%. Том Чилтон описал это обличие как «PvP-шное».

    Anti-magic Shield — уменьшает повреждения от следующего магического заклинания по рыцарю смерти на 75%. Также абсорбированные повреждения переводит в руническую силу.

    Strangulate — тратит всю руническую силу, нанося небольшие повреждения и вешая сайленс (silence) на врага до 5 секунд.

    Summon Deathcharger — позволяет рыцарю смерти вызвать маунта Deathcharger. Для получения этого маунты нужно делать квесты аналогичные квестам паладина и варлока.

    Незвестное заклинание — тратит всю руническую силу и дает рыцарю смерти иммунитет к оглушению и значительно повышает его броню на 12 секунд.

    История

    Тени правосудия

    Первым делом Оргрима Думхаммера в роли вождя было уничтожение орков-варлоков Теневого Совета. Он неохотно оставил в живых предыдущего главу Совета, Гул'дана, в обмен на порабощение варлоков. За это Гул'дан обещал создать множество могучих новых воинов для служения Орде. Поэкспериментировав немного с душами недавно убитых членов Совета, Гул'дан успешно вживил дух некролита Терона Горфинда в тело павшего рыцаря Стормвинда. Так был рожден первый ужасающий рыцарь смерти. Гул'дан также преобразовал и других членов совета, создавая нечистых воинов, которые несли хаос и ужас по всему Азероту во время Второй Войны.

    Следуя за дезертировавшим и вскоре умершим Гул'даном, часть Орды, включая рыцарей смерти, отступила через Темный Портал в Дренор. БОльшая часть выживших рыцарей смерти исчезла после разрушения Дренора, за исключением Терона Горфинда, чья неупокоенная и озлобленная форма обитает сейчас в Черном Храме во Внешней Земле.

    Чемпионы Короля Личей

    Через годы после разрушения Дренора неимоверно сильный Король Личей создал новый вид рыцарей смерти: злобных владеющих рунами воинов Плети. Первым и величайшим из них был принц Артас Менетил, когда-то могучий паладин Серебряной Длани, который пожертвовал своей душой ради обретения рунического меча Фростморна в отчаянной надежде спасти свой народ.

    В отличие от рыцарей смерти Гул'дана, ряды современных рыцарей смерти в основном состоят из паладинов, которые потеряли веру и отдали свою душу Королю Личей в обмен на обещание бессмертия. Рыцарей смерти, павших в бою, вскоре снова подымают из мертвых, чтобы они продолжили свое служение хозяину.

    Годами после того как Артас пошатнул Ледяной Трон и слился с Королем Личей, сила и ярость рыцарей смерти только росла. Теперь эти неупокоенные крестоносцы проклятых страстно ждут приказов Короля Личей, чтобы еще раз выплеснуть свою ярость на Азерот.
    Прикрепления: 1265381.jpg (92.0 Kb)


    Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
     
    {KaTaStRoФa}Дата: Четверг, 16.02.2012, 16:09 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    WORLD OF WARCRAFT: РЫЦАРЬ СМЕРТИ И ТАНКОВАНИЕ

    Эта статья для тех, кто предпочел танкование.

    Танкование при помощи Рыцаря Смерти не похоже на танкование с использованием других персонажей, так что даже если вы и занимались этим раньше, сейчас все будет совсем иначе. Новичкам же в этом деле танкование Рыцарем Смерти может показаться еще более странным, ведь ожидаешь совершенно другой опыт игры, что-то, похожее на танкование Воином.

    Чтобы начать танковать, перво-наперво (даже раньше подбора оснащения) нужно подумать о выборе правильных способностей. Вопреки популярному мнению, нет специального “танкового дерева развития” для Рыцаря Смерти. При правильном подборе снаряжения Рыцарь Смерти может танковать при любом дереве развития. В этой статье будут выделены самые эффективные по стилю танковые таланты. Существует такое большое количество билдов Рыцаря Смерти, что даже среди признанных билдов нет специального “танкового билда”. Рыцарь Смерти использует накопленные очки опыта искуснее и индивидуальнее любого другого класса персонажей. Как только вы прочтете этот гид, выбор наиболее подходящих вам способностей больше не будет доставлять хлопот.

    Обязательные способности

    Существует три танковых способности. Все они являются способностями начального уровня и формируют основу танкования для Рыцаря Смерти: это Blade Barrier, Toughness и Anticipation. Любой танковый билд, созданный вами, должен иметь все три способности. В частности, Blade Barrier и Anticipation – чрезвычайно могущественные навыки, которые формируют основное танковое умение Рыцаря Смерти – уклонение.

    Самолечение – кровавое танкование

    Кровавое танкование открывает доступ к самолечению в форме пяти различных способностей: Rune Tap, Improved Rune Tap, Mark of Blood, Vampiric Blood и Bloodworms. Такой способ самолечения хорош в одиночных стычках.

    У каждого из древ развития есть “полезный” кулдаун для танкования; в кровавом дереве это Vampiric Blood. С его помощью сила ВСЕХ исцеляющих средств, не только ваших, возрастает на 20 секунд.

    Rune Tap следует использовать только в связке с улучшенным Rune Tap; не “сохраняйте” ваш Rune Tap.

    Mark of Blood хорош для боев с любыми боссами, но особенно выручает при сражениях с боссами, обладающими быстрым ударом.

    К сожалению, контролировать появление Кровавых Червей (Bloodworms) невозможно, однако они исцеляют довольно ощутимо, особенно если в этот момент активен Vampiric Blood. Некоторые танковые персонажи предпочитают дождаться появления Кровавых Червей, и только потом активировать Vampiric Blood, однако часто бой сам диктует, когда использовать кулдаун. Стоит также отметить, что ваша Кровавая Аура (Blood Aura) не дает достаточного эффекта самолечения, так что тратить на нее пункты опыта вряд ли стоит.

    Универсальность – морозное танкование

    Некоторые полагают, что именно мороз – танковое дерево развития для Рыцаря Смерти; однако мы уже уяснили для себя, что такого специализированного дерева нет. Как бы то ни было, Мороз обладает большим танковым потенциалом, включая дополнительный кулдаун (в отличие от других древ развития, здесь целых два кулдауна). Морозный Рыцарь Смерти не настолько силен в танковании множества целей, как Нечестивый Рыцарь Смерти, однако он тоже довольно эффективен. Некоторые также могут возразить, что Кровь гораздо лучше для танкования одной цели, особенно краткосрочного танкования, однако и здесь Мороз не уступает своих позиций.

    Два кулдауна Мороза – это Lichborne и Unbreakable Armor. Lichborne – один из лучших кулдаунов WoW, а его расположение в середине морозного дерева развития делает этот кулдаун отличным кандидатом для Кровавого или Нечестивого Рыцарей Смерти, у которых Мороз выступает в качестве вспомогательного навыка. К примеру, Lichborne в связке с Icebound Fortitude может помочь танковать монстра Patchwerk.

    Морозные танковые персонажи могут выбирать из широкого списка пассивных танковых умений: Frigid Dreadplate, Frost Aura, Acclimation и Guile of Gorefiend. Frigid Dreadplate усиливает ключевой навык Рыцаря Смерти – уклонение, а Frost Aura и Acclimation делают морозное танкование еще более мощным. Guile of Gorefiend повышает длительность Icebound Fortitude – еще одного необходимого навыка Рыцаря Смерти.

    И наконец, морозные танковые персонажи специализируются на танковании морозным уроном и эффектами, будь то снижение скорости от Improved Icy Touch или создание угрозы большому количеству врагов от урона навыка Howling Blast.

    Множество целей – нечестивое танкование

    Нечестивость – дерево навыков для тех, кто хочет создавать угрозу и вызывать неприязнь сразу у нескольких мобов. Это очень полезно в героических и любых других рейдах, где требуется танковать много мобов.

    Основной компонент нечестивого танкования – Morbidity, которая значительно снижает кулдаун для Death and Decay. К слову, Morbidity также делает Нечестивость отличным деревом навыков для борьбы с одиночными целями: Death and Decay не обязательно использовать только для танкования групп врагов.

    Способности типа Outbreak и Impurity повышают урон от Pestilence и Blood Boil – двух навыков, используемых после Death and Decay для создания множественной угрозы. Crypt Fever и Ebon Plague отлично подойдут для применения на уже зараженных врагах. Corpse Explosion – дополнительная забава, позволяющая разносить в пух и прах большие группы. Некоторые могуд добавить, что лучший танковый навык 51 уровня для Рыцаря Смерти – это Unholy Blight, так как он добавляет еще один слой на уровень угрозы нечестивых танковых персонажей.

    Bone Shield – это кулдаун Нечестивости. Будучи изначально DPS навыком, Bone Shield поможет избежать до четырех взрывов после врожденной способности уклонения. Этот навык должен быть готов перед столкновением с большой группой врагов, а при борьбе с боссами его нужно обновлять как можно чаще.

    И наконец, наряду с “многоцелевым” танкованием нечестивое дерево развития предоставляет отличную возможность для разработки сопротивления магии.

    PICK AND CHOOSE – гибридное танкование

    Можно создать чрезвычайно эффективного танкового персонажа, составляя пары из расположенных в середине древ развития навыков, причем способности будут браться в разных древах развития. Все три дерева развития отлично сочетаются друг с другом, но вы потеряете часть мощи основных функций ваших древ развития при распределении очков опыта между двумя древами.

    Теперь, когда вы немного разобрались в основных танковых навыках, вы имеете базу для того, чтобы начать развитие своих собственных способностей. Помните, что во всех трех древах развития есть очень много полезных для танкования навыков. Танкование Рыцарем Смерти – это не просто снижение урона, это также и нанесение повреждений, ведь так лучше всего создавать угрозу. И хотя ваша способность наносить урон ниже, чем у других Рыцарей Смерти, которые на этом специализируются, после танкования вы должны быть в состоянии постоять за себя.

    Приведите свои навыки в порядок, а после этого приступайте к экспериментам с тактическими приемами против боссов. Тогда ваши умения отточатся до небывалого уровня!
     
    Форум » Всё для игры » Гайды по классам » Рыцарь Смерти(Death Knight) WoW (о ДК как о классе...)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Твой профиль
    Гость


    Группа:
    Гости

    Мы очень рады что вы зашли к нам.
    Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Рекламный блок

    Все что вы искали о WOW, найдете у нас
    Помощь Сайту
    Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта
    Z174790455351
    WMZ
    Форма входа
    Радио
    УстановитеFlash player
    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz