{KaTaStRoФa} | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 10:21 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Подземелья и рейды Возрождение зандаларов Зул’Аман стал героическим подземельем 85-го уровня для 5 игроков. Данное подземелье будет доступно в системе поиска подземелий, войти в него смогут игроки со средним уровнем предметов экипировки не ниже 346. Зул’Гуруб стал героическим подземельем 85-го уровня для 5 игроков. Данное подземелье будет доступно в системе поиска подземелий, войти в него смогут игроки со средним уровнем предметов экипировки не ниже 346. Как Зул’Гуруб, так и Зул’Аман будут отображаться в виде отдельного блока в списке, выше всех остальных героических подземелий 85-го уровня. Игроки смогут встать в очередь на прохождение любого из этих подземелий, выбрав в окне поиска «Возрождение зандаларов». Поиск подземелий Система поиска подземелий теперь стремится подобрать группу таким образом, чтобы состоящие в ней персонажи носили разные типы брони. Теперь при использовании системы поиска подземелий игроки будут получать бонусные награды не один раз в день, а семь раз в неделю (при условии, что количество очков доблести еще не достигло максимального значения – 980). Если в группе, собранной при помощи системы поиска подземелий, остался один игрок, он сможет вновь занять очередь на прохождение подземелья в течение первых двух минут или в случае, если он не вышел из подземелья. В системе поиска подземелий теперь будут проводиться «Призывы к оружию». Персонажам, которые могут выступить в наиболее востребованной на данный момент роли, будут предложены особые награды за прохождение случайных подземелий для игроков 85-го уровня в героическом режиме, найденных через систему поиска подземелий. Значок наиболее востребованной роли будет отображаться в интерфейсе системы поиска подземелий. Он будет указывать, в каком качестве персонаж должен вступить в группу для прохождения подземелья, чтобы получить особую награду. Для получения особой награды персонажу, который выступает в самой востребованной роли, необходимо занять очередь на прохождение случайного подземелья, не состоя в группе. Востребованность роли определяется системой. Необходимо пройти подземелье до конца, включая победу над финальным боссом. Особая награда будет видна востребованным классам в интерфейсе системы поиска подземелий. Когда подземелье будет пройдено, персонаж в самой востребованной роли будет получать сумку с таинственными экзотическими вещами, среди которых может быть золото, редкие самоцветы, спутники и (очень редко) ездовые животные. Пещеры Черной горы Визуальный эффект ауры чародейского ускорения теперь более заметен на цели, находящейся под ее воздействием. При убийстве обузданного пламени во время боя с Каршем Гнущим Сталь больше не появляются озера лавы. Радиус способности «Быстрый бросок», используемой сумеречными садистами, уменьшен до 10 м. Твердыня Крыла Тьмы Атрамед Применение «Жгучего пламени» теперь запускает отсчет 6-секундного времени восстановления способности «Модуляции». «Жгучее пламя» больше не повышает уровень шума игроков. Теперь Атрамед будет применять способность «Жгучее пламя» один раз в 2 секунды, а игроки больше не смогут избежать урона от первого такта этого заклинания. Урон от «Жгучего пламени» был увеличен в качестве компенсации более редкого применения способности. Теперь способность Химерона «Кровопролитие» будет с меньшей вероятностью отключать «Желчетрон-800» несколько раз подряд. Теперь игроки получают более заметное предупреждение о действии способности Караульного голема «Световая бомба». Теперь весь рейд получает сообщение, когда Магмарь призывает лавовых паразитов. Малориак Прежде чем произнести заклинание «Чародейская буря», Малориак теперь будет ненадолго останавливаться, что даст игрокам немного больше времени до того, как заклинание начнет наносить урон. Внесены изменения в битву с Малориаком. Теперь целью способности «Ледяная вспышка» не будут становиться танки. Гибель Нефариана «Шквал темного пламени» теперь наносит на 15% меньше урона (только в рейдах на 10 игроков в нормальном и героическом режимах). «Удар хвостом» теперь наносит на 20% меньше урона (только в рейдах на 10 игроков в нормальном и героическом режимах). Сумеречный бастион Валиона и Тералион В героическом режиме «Затмение» теперь можно рассеять. Чо’Галл Запас здоровья крови древнего бога был уменьшен примерно на 20% для рейдов на 10 игроков в героическом режиме. Запас здоровья смутных творений был уменьшен примерно на 20% для рейдов на 10 игроков в героическом режиме. Действие эффекта «Порча: ускорение» стало немного слабее для рейдов на 10 игроков в героическом режиме. «Хватка смерти» и заклинания, сбивающие с ног, теперь могут быть использованы для прерывания заклинаний игроков, попавших под контроль Чо’Галла. Синестра Теперь «Сумеречное иссечение» с меньшей вероятностью может нацелиться на двух лекарей одновременно. «Смятие» с меньшей вероятностью будет накладываться на «танков». Мертвые копи Заклинание «Поле ярости», используемое кровавыми волшебниками из Братства Справедливости, теперь увеличивает только наносимый урон и не влияет на получаемый урон. Север Забытого Города Ключ от внутреннего двора Гордока теперь восстанавливается в сундуке Фенгуса через несколько секунд. Грим Батол Урон от способности «Кровавая рана», используемой генералом Умбриссом, уменьшен на 20%. Зловредный трогг теперь передвигается медленнее. Дополнительный урон, наносимый начальником кузни Тронгом под действием эффекта «Обременение», уменьшен на 50%. Теперь пробужденные пламенные духи предпочитают атаковать персонажей, которые не являются «танками». Теперь способность сумеречных драконов «Сумеречное пламя» не создает области с огнем. Теперь «Искаженные чары», которые используют рожденные в лазури провидцы, не увеличивают время восстановления заклинаний. Чертоги Созидания Храмовый страж Ануур теперь корректно окружается щитом, когда уровень его здоровья снижается до 33% даже в случае, если он еще продолжает поддерживать «Раскатистый гимн» после предыдущей фазы (когда уровень здоровья опускался до 66%). Затерянный город Тол’вир Теперь в чате появляется сообщение, когда фрагменты души соединяются с Вестником Тьмы во время боя с Верховным пророком Баримом. Механар Тайник Легиона теперь появляется после убийства стража ворот Точеного Ножа. Каменные Недра Траектория, по которой движется костолом Каменных Недр перед Озруком, была изменена. Теперь, когда Озрук готовится использовать «Удар Земли», появляется визуальный эффект, указывающий на направление удара. Кроме того, уменьшен урон и радиус этой способности. «Сейсмический удар» верховной жрицы Азил теперь сопровождается более заметным визуальным эффектом. Стратхольм Для открытия почтовых ящиков больше не требуются ключи. Сами посудите, какой смысл нежити запирать свои почтовые ящики? Там все равно не бывает ничего, кроме талонов на получение очередной порции мозгов. Теперь почтальон появляется после открытия 3 любых почтовых ящиков. Трон Приливов Уменьшен мгновенный и периодический урон от способности «Отравленный дротик» жаблинов-охотников. Уменьшен урон от «Цунами» жаблинов – водных магов. Улучшены визуальные эффекты, сопровождающие бой с Леди Наз’жар. Теперь они стали отчетливее. Гнилевые монстры, которых призывает Озумат, теперь наносят меньший урон аурой страха. Ульдаман Чтобы открыть дверь в комнату с макетом Ульдамана, больше не нужен посох древнейшей истории. В сундуке Бейлога теперь лежат новые предметы. Серые, ну и что? Вершина смерча Ослаблен эффект отбрасывания «Кольца ветра» при убийстве клубящегося солдата. Альтаирий теперь появляется ближе к центру платформы и дальше от края. Теперь служители храма и министры воздуха начинают произносить заклинания с задержкой в 2 секунды после начала боя. Пещеры Стенаний С целью упростить и ускорить прохождение подземелья удалена часть зоны в виде лабиринта . Изменено расположение связанных с ней монстров и боссов. Зул’Фаррак Для открытия тролльской клетки больше не нужен ключ палача. Значительно снижено количество золота, которое можно получить за убийство Огненного Левиафана, Магтеридона, Груула, Владыки Судеб Каззака и всех боссов Каражана. Исправления, связанные с подземельями и рейдами Теперь подсказка к положительному эффекту «Удачный жребий» динамически меняется в зависимости от количества случайных игроков, подобранных с помощью системы поиска подземелий. Теперь подсказка к эффекту «Похищенная сила» во время боя с Нефарианом отображает корректный дополнительный процент, на который увеличиваются урон и исцеление. Когда дракон, на котором летит игрок, атакует в полете, его анимация теперь отображается корректно.
Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
|
|
| |