Пятница, 20.06.2025, 01:32 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Поиск
Облако Тегов
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 127

Статистика
» Счетчики материалов Комментарии: 20
Форум: 179/229
Фото: 248
Видео: 26
Новости: 8
Файлы: 83
Статей: 43
Гостевая книга: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Танк – Tank
    {KaTaStRoФa}Дата: Четверг, 30.06.2011, 09:21 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    «Лок Тар Огар»

    Победа или смерть? О танках часто шутят, что у них мало Интеллекта. У классов этой группы действительно уровень показателя Интеллект серьезно занижен (за исключением, разве что, Паладинов). Но об умственных способностях игрока это не говорит вообще ничего. Мне доводилось играть с чудесными танками, которым было 12ть лет. И они справлялись. А были те, кому давно стукнуло **ать, но они не освоили и азов. Дело не в интеллекте, а в реакции и понимании основ.

    По требованиям к системе танкинг превосходит хил. Танк должен постоянно держать на себе агрессию противника, иначе в рейде он не нужен. Хилер лечит не постоянно, поэтому «отлучиться» на пару секунд имеет право. Поскольку танку нужен полный визуальный обзор происходящего, ему нужен хороший монитор и видео-карта. Иначе он не будет успевать за босом и монстрами, а это грозит срывом рейда. Есть хорошие танки на плохих компьютерах, но начинать будет сложно.

    Поскольку танку приходится постоянно следить за тем, что происходит в локации, он часто становится лидером рейда. Также часто бывает совмещение танк – гильд-лидер. Это не правило, но тенденция существует. Именно танк «водит» боса по нужной траектории, защищает других персонажей от атак адов и вообще всячески контролирует ситуацию. Особенно сильно эта роль танка проявилась с аддоном Король Лич, поскольку раньше контроль частично был переложен на других за счет особых способностей. Сейчас на большую часть монстров в сложных инстанс-зонах такие способности не действовали, и их нужно было танковать особыми образом. Роль танка возросла.

    Танк и хилер очень похожи тем, что классы эти выбирают редко. И те и другие оберегают рейд. Но танк при этом может изменить ситуацию, а хилер всего лишь вынужден мириться с ней. Танк может схватить вырвавшегося монстра и увести подальше от невнимательного ДД, хилер способен лишь несколько секунд вытягивать бедолагу.

    Поскольку в подавляющем большинстве случаев танк находится в мили-зоне с босом, игра для него происходит от первого лица. Это тот случай, когда игрок физически погружается в виртуальный мир. РПГ жанр серьезно отдалил игрока от персонажа, и играя ДД или Хилером вы едва ли поймете, что такое «настоящий» экшн Азерота. Попробуйте потанковать сложные пачки монстров или сложных боссов с нестабильным аггро, это хороший адреналин.


    Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Твой профиль
    Гость


    Группа:
    Гости

    Мы очень рады что вы зашли к нам.
    Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Рекламный блок

    Все что вы искали о WOW, найдете у нас
    Помощь Сайту
    Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта
    Z174790455351
    WMZ
    Форма входа
    Радио
    УстановитеFlash player
    Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz