{KaTaStRoФa} | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:03 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| В пику тем, кто жаловался на «оказуаливание» игры, разработчики заметно усложнили новые подземелья. Ставшая уже традиционной тактика «танк собирает всех, а дальше работаем по площади» работать практически перестала. Снова стало актуальным понятие «контроля над толпой» — без овцевания, ловушек, нежного постукивания дубинкой по голове порой просто невозможно продвинуться вперед.
Системой автоматического подбора группы стали пользоваться гораздо реже. Ну и что, что такая группа получает пятипроцентный плюс к урону? А вдруг в ее составе попадется кто-нибудь, кто не знает тактик и погубит всех? Или никто в должной мере не будет владеть искусством контроля? Выяснять это уже внутри бывает очень неприятно. Так что канал чата для поиска спутников обрел второе рождение. Игроки стали чаще ходить с согильдийцами и просто знакомыми, проверенными людьми.
Объединяться в сообщества стало выгоднее и потому, что гильдии тоже начали набирать опыт и расти в уровнях. Заработав некоторое число достижений в общую копилку, члены гильдии могут выбрать какую-нибудь награду, распространяемую на всех: ускоренный набор опыта или повышение репутации, моментальная пересылка писем по почте, призыв к себе членов группы — и так вплоть до массового воскрешения всего рейда разом. Кроме того, у каждого игрока есть свой рейтинг уважения в гильдии, и по мере его роста он сможет покупать себе разные полезности — от мальчика на побегушках, снаряжения и рецептов до ездового темного феникса. Малым гильдиям стало проще жить — самые ценные награды теперь необязательно выбивать в рейдах на двадцать пять человек. Достаточно и десяти, так как добыча в обоих случаях выпадает одинаковая.
На старте игры рейдовых подземелий запустили всего четыре. Доступ к первому из них — крепости Барадин — открывается по итогам сражения за полуостров Тол-Барад (как в свое время право на доступ к склепу Аркавона определялось в битве за озеро Ледяных Оков). В крепости сидит всего один босс, демон Аргалот. Одолеть его нетрудно, достаточно разделиться на две группы и напасть на босса с разных сторон. Как только первой группе станет совсем нестерпимо стоять в огне, «танк» второй должен тут же переключить внимание босса на себя и дать ей остыть. Если не застаиваться на месте и выбегать из луж под ногами, очень скоро босс поделится эпической одежкой 365-го уровня.
Три остальные подземелья гораздо требовательнее и к умениям, и к экипировке рейдеров. Прежде чем туда стремиться, стоит как следует «повариться» в героических подземельях на пять человек. Пока что проходить их очень непросто — требуется слаженная работа всей группы и тщательный контроль над количеством нападающих монстров. Но не исключено, что скоро характеристики героев настолько вырастут, что подземелья можно будет снова проходить без лекаря или «танка».
Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
|
|
| |