Среда, 18.06.2025, 11:11 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Поиск
Облако Тегов
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 127

Статистика
» Счетчики материалов Комментарии: 20
Форум: 179/229
Фото: 248
Видео: 26
Новости: 8
Файлы: 83
Статей: 43
Гостевая книга: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Подземелья
    {KaTaStRoФa}Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:03 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    В пику тем, кто жаловался на «оказуаливание» игры, разработчики заметно усложнили новые подземелья. Ставшая уже традиционной тактика «танк собирает всех, а дальше работаем по площади» работать практически перестала. Снова стало актуальным понятие «контроля над толпой» — без овцевания, ловушек, нежного постукивания дубинкой по голове порой просто невозможно продвинуться вперед.

    Системой автоматического подбора группы стали пользоваться гораздо реже. Ну и что, что такая группа получает пятипроцентный плюс к урону? А вдруг в ее составе попадется кто-нибудь, кто не знает тактик и погубит всех? Или никто в должной мере не будет владеть искусством контроля? Выяснять это уже внутри бывает очень неприятно. Так что канал чата для поиска спутников обрел второе рождение. Игроки стали чаще ходить с согильдийцами и просто знакомыми, проверенными людьми.

    Объединяться в сообщества стало выгоднее и потому, что гильдии тоже начали набирать опыт и расти в уровнях. Заработав некоторое число достижений в общую копилку, члены гильдии могут выбрать какую-нибудь награду, распространяемую на всех: ускоренный набор опыта или повышение репутации, моментальная пересылка писем по почте, призыв к себе членов группы — и так вплоть до массового воскрешения всего рейда разом. Кроме того, у каждого игрока есть свой рейтинг уважения в гильдии, и по мере его роста он сможет покупать себе разные полезности — от мальчика на побегушках, снаряжения и рецептов до ездового темного феникса. Малым гильдиям стало проще жить — самые ценные награды теперь необязательно выбивать в рейдах на двадцать пять человек. Достаточно и десяти, так как добыча в обоих случаях выпадает одинаковая.

    На старте игры рейдовых подземелий запустили всего четыре. Доступ к первому из них — крепости Барадин — открывается по итогам сражения за полуостров Тол-Барад (как в свое время право на доступ к склепу Аркавона определялось в битве за озеро Ледяных Оков). В крепости сидит всего один босс, демон Аргалот. Одолеть его нетрудно, достаточно разделиться на две группы и напасть на босса с разных сторон. Как только первой группе станет совсем нестерпимо стоять в огне, «танк» второй должен тут же переключить внимание босса на себя и дать ей остыть. Если не застаиваться на месте и выбегать из луж под ногами, очень скоро босс поделится эпической одежкой 365-го уровня.

    Три остальные подземелья гораздо требовательнее и к умениям, и к экипировке рейдеров. Прежде чем туда стремиться, стоит как следует «повариться» в героических подземельях на пять человек. Пока что проходить их очень непросто — требуется слаженная работа всей группы и тщательный контроль над количеством нападающих монстров. Но не исключено, что скоро характеристики героев настолько вырастут, что подземелья можно будет снова проходить без лекаря или «танка».


    Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Твой профиль
    Гость


    Группа:
    Гости

    Мы очень рады что вы зашли к нам.
    Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Рекламный блок

    Все что вы искали о WOW, найдете у нас
    Помощь Сайту
    Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта
    Z174790455351
    WMZ
    Форма входа
    Радио
    УстановитеFlash player
    Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz