{KaTaStRoФa} | Дата: Среда, 01.06.2011, 11:34 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Маг
Маги – одни из ведущих DPS-классов, следовательно, их атаки очень сильны. Но они же и наиболее уязвимы: носят только шитую одежду, да и здоровьицем не богаты. Одиночные приключения магов превращаются в мини-игру «ударь и отбеги подальше». К счастью, некоторые заклинания позволяют удерживать противника на расстоянии, так что маг может «расстрелять» супостата до того, как тот приблизится. Еще у чародея есть незаменимая волшба Polymorph, превращающая жертву в овцу, свинью или черепаху на целых тридцать секунд. Понятно, что в зверином обличье враг в бою не участвует. Заклинание Frost Nova замораживает противника, не давая ему сдвинуться с места. В такой ситуации маг может спокойно использовать AoE без опасения получить серию пинков в ответ. В коллективной игре волшебники обеспечивают соратников водой и едой, оперативно снимают проклятья и «овцуют» лишних монстров. Так как маги созданы для дистанционного боя, им следует беспокоиться лишь о том, чтобы не «сорвать агро» у «танков» – в противном случае монстр пойдет на хилых волшебников, невзирая на все усилия воинов.
Характеристики, которые нужно прокачивать: Интеллект (Intellect).
В PvP маг страшен: при определенной раскачке он так комбинирует заклинания, что практически любой вражина погибает после двух-трех «попаданий». К тому же, волшебники владеют чарами Silence, которые на несколько секунд блокируют все магические способности противника.
Оптимальные расы для мага – тролль (Орда) и гном (Альянс). Прибавка в 5% к интеллекту у гномов – очень полезный «бонус» на высоких уровнях, а защита от арканов (+10 Arcane Resistance) позволяет в некоторых случаях избежать урона от магических ракет и даже эффекта от Silence.
Изменения при катаклизме:
Магам жить при Катаклизме будет интересно уже благодаря тому, что владельцы волшебных шляп получат заклинание, действующее как знаменитая пушка BFG — правда, не из Doom, а из Quake II. Магический шар можно запустить «в белый свет», ни в кого не целясь. При полете он будет испускать лучи, поражающие всех оказавшихся рядом врагов.
Еду и питье магам совместят, но дадут лишь с сорокового уровня — до этого времени мана будет восстанавливаться так быстро, что в питье отпадет надобность. Маги станут чуть-чуть шаманами — их заклинание «Разрыв времени» ускорит союзников и частично заменит «Героизм». Вдобавок они станут чуть-чуть охотниками. На замораживающую ловушку похожа по действию «Стена тумана», при помощи которой маг сможет в тесных коридорах притормозить, к примеру, утекающего с флагом врага.
Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
|
|
| |