Вторник, 17.06.2025, 13:59 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Поиск
Облако Тегов
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 127

Статистика
» Счетчики материалов Комментарии: 20
Форум: 179/229
Фото: 248
Видео: 26
Новости: 8
Файлы: 83
Статей: 43
Гостевая книга: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Маг
    {KaTaStRoФa}Дата: Среда, 01.06.2011, 11:34 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Маг



    Маги – одни из ведущих DPS-классов, следовательно, их атаки очень сильны. Но они же и наиболее уязвимы: носят только шитую одежду, да и здоровьицем не богаты. Одиночные приключения магов превращаются в мини-игру «ударь и отбеги подальше». К счастью, некоторые заклинания позволяют удерживать противника на расстоянии, так что маг может «расстрелять» супостата до того, как тот приблизится. Еще у чародея есть незаменимая волшба Polymorph, превращающая жертву в овцу, свинью или черепаху на целых тридцать секунд. Понятно, что в зверином обличье враг в бою не участвует. Заклинание Frost Nova замораживает противника, не давая ему сдвинуться с места. В такой ситуации маг может спокойно использовать AoE без опасения получить серию пинков в ответ. В коллективной игре волшебники обеспечивают соратников водой и едой, оперативно снимают проклятья и «овцуют» лишних монстров. Так как маги созданы для дистанционного боя, им следует беспокоиться лишь о том, чтобы не «сорвать агро» у «танков» – в противном случае монстр пойдет на хилых волшебников, невзирая на все усилия воинов.

    Характеристики, которые нужно прокачивать: Интеллект (Intellect).

    В PvP маг страшен: при определенной раскачке он так комбинирует заклинания, что практически любой вражина погибает после двух-трех «попаданий». К тому же, волшебники владеют чарами Silence, которые на несколько секунд блокируют все магические способности противника.

    Оптимальные расы для мага – тролль (Орда) и гном (Альянс). Прибавка в 5% к интеллекту у гномов – очень полезный «бонус» на высоких уровнях, а защита от арканов (+10 Arcane Resistance) позволяет в некоторых случаях избежать урона от магических ракет и даже эффекта от Silence.

    Изменения при катаклизме:

    Магам жить при Катаклизме будет интересно уже благодаря тому, что владельцы волшебных шляп получат заклинание, действующее как знаменитая пушка BFG — правда, не из Doom, а из Quake II. Магический шар можно запустить «в белый свет», ни в кого не целясь. При полете он будет испускать лучи, поражающие всех оказавшихся рядом врагов.

    Еду и питье магам совместят, но дадут лишь с сорокового уровня — до этого времени мана будет восстанавливаться так быстро, что в питье отпадет надобность. Маги станут чуть-чуть шаманами — их заклинание «Разрыв времени» ускорит союзников и частично заменит «Героизм». Вдобавок они станут чуть-чуть охотниками. На замораживающую ловушку похожа по действию «Стена тумана», при помощи которой маг сможет в тесных коридорах притормозить, к примеру, утекающего с флагом врага.
    Прикрепления: 9509362.gif (2.1 Kb)


    Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Твой профиль
    Гость


    Группа:
    Гости

    Мы очень рады что вы зашли к нам.
    Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Рекламный блок

    Все что вы искали о WOW, найдете у нас
    Помощь Сайту
    Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта
    Z174790455351
    WMZ
    Форма входа
    Радио
    УстановитеFlash player
    Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz