{KaTaStRoФa} | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 10:25 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| PvP Удвоено количество получаемых очков чести. Арены Количество очков завоеваний, присуждаемых за победы на арене, было приведено к единому значению. Теперь вне зависимости от своего рейтинга и рейтинга противников игроки будут получать 180 очков завоеваний за каждую победу до тех пор, пока не достигнут недельного ограничения. Теперь система подбора соперников для боев на арене будет охватывать весь регион, а не только вашу боевую группу. Поля боя Количество очков завоеваний, присуждаемых за победы на поле боя, было приведено к единому значению. Теперь вне зависимости от своего рейтинга и рейтинга противников игроки будут получать 400 очков завоеваний за каждую победу до тех пор, пока не достигнут недельного ограничения. Лидеры рейда на полях боя теперь могут перемещать в другую группу персонажей, представляющих другие игровые сервера. Изменены эффекты «Сосредоточенная атака» и «Грубое нападение». Спустя 3 минуты после того, как обе команды захватили флаги, персонажи, несущие флаг, попадут под действие эффекта «Сосредоточенная атака», что повысит получаемый ими урон на 10%. С каждой следующей минутой эффект, наложенный на них, будет суммироваться, последовательно увеличиваясь на 10%. Спустя 7 минут «Сосредоточенная атака» будет заменена эффектом «Грубое нападение». В дополнение к увеличению получаемого урона этот эффект не позволит персонажу развивать больше 100% скорости. Усиление урона от этого эффекта работает аналогичным образом и с каждой минутой увеличивает получаемый урон на 10% до 100% максимум. Низина Арати Низина Арати теперь доступна в виде рейтингового поля боя 10 на 10 игроков. Теперь захват флага занимает 7 секунд, а не 8. Битва за Гилнеас Теперь захват флага занимает 7 секунд, а не 8. Изменения правил воскрешения Игроки, умершие у контролируемой их стороной точки, будут переноситься на ближайшее кладбище вместо того, на котором они умерли. Если команда игрока удерживает Шахту или Водокачку, и персонаж умирает на Водокачке, то он будет перенесен к Шахте. Если персонаж из Альянса умирает на Маяке, а Альянс удерживает только Маяк, он воскреснет на своей базе. Если персонаж Орды умирает на Маяке, в то время как Орда удерживает Водокачку и Шахту, он воскреснет на Водокачке. Два Пика Кладбища Персонажи, умершие на вражеской базе, теперь будут воскресать только у своей базы. Персонажи, умершие во время защиты своей базы, будут воскресать на кладбище, расположенном в центральной части поля. Персонажи, умершие в центральной части поля, будут воскресать на кладбище, расположенном в центральной части поля. Персонажи, умершие во время атаки на вражескую базу, будут воскресать на кладбище у своей базы. Ущелье Песни Войны Высота, на которой находились кладбища, расположенные сбоку от баз обеих фракций, была уменьшена. Теперь кладбища и вход в флаговую комнату соответствующей базы находятся на разных уровнях.
Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
|
|
| |