{KaTaStRoФa} | Дата: Четверг, 30.06.2011, 09:17 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Сразу расстрою любителей Арены, эта статья не для вас. Вам ее читать строго запрещается, чтоб не расстраивать себя зря. Подавляющее большинство временных улучшений не действуют на Арене. Арена – это такая битва «чистых» стратегий, где побеждает тот, кто надел латы… является паладином… я хотел сказать, тот, кто опытнее и умнее.
К временным я отношу два основных вида: продукты Алхимии и продукты Кулинарии. Кулинария – вторичная профессия, не требует траты большого количества ресурсов для прокачки, следовательно, может быть развита кем угодно. С Алхимией сложнее, но Алхимики встречаются часто, а иногда попадаются даже хорошие, которые готовы сделать скидку постоянным клиентам, а их ассортимент очень богат.
Временные улучшения недороги, поскольку используют их далеко не всегда. Скажем, время действия зелий колеблется от нескольких минут до пары часов. Следовательно они рассчитаны на употребление в те моменты игры, когда от вас требуется максимальный эффект. Однако если вы начинающий игрок, я советую использовать по максимуму оба этих улучшения, они серьезно компенсируют недостатки навыков. Старички часто ленятся и забывают о еде и «химии», если вы с первого дня ваших рейдов не будете забывать о них, ваш уровень игры сразу пойдет вверх, как и мнение о вас.
Вне зависимости от того, куда вы собрались: на Поле Сражения или в PvE рейд, запас химии и еды должен быть таким, чтобы вам хватило его на три дня минимум. Негативная сторона временных улучшений заключается в том, что после смерти персонажа, все они, кроме алхимических фляг, слетают. Если вы идете в серьезный рейд, который будет часто вайпаться, советую прихватить фляг – они дороже, чем обычные зелья и эликсиры, но при этом вы сэкономите, потому что эффекты зелий и эликсиров спадут, а вот фляги будут с вами 1-2 часа.
С едой сложнее – ее не сэкономить так просто. Нет еды, эффект которой оставался бы на персонаже после смерти. Должно быть это как-то связано с метафизикой и процессом воскрешения. Однако есть такая групповая еда – изобретение дополнения Лича – пиры. Пир может кушать вся рейдовая группа, следовательно, на один вайп приходится всего один пир. Однако готовить их дорого, и скидываться на готовку придется всей группе. Хотя попадаются рыбаки-фанатики, которые проводят за этим развлечением часы и дни, и тогда недостатка в пирах не будет. Но вне зависимости от того, будут ставить в группе пир или нет, у вас всегда с собой должно быть несколько видов еды, для улучшения различных параметров. Хотя одновременно вы сможете использовать только один эффект, случаются разные ситуации, и лучше, если у вас будет возможность контролировать разные параметры персонажа.
Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
|
|
| |