Понедельник, 20.05.2024, 12:39 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Поиск
Облако Тегов
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 127

Статистика
» Счетчики материалов Комментарии: 20
Форум: 179/230
Фото: 248
Видео: 26
Новости: 8
Файлы: 83
Статей: 43
Гостевая книга: 48
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Форум » Информация о WoW » Сataclysm (вопрос - ответ)
    Сataclysm
    {KaTaStRoФa}Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:03 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Почему вы решили изменить игровое наполнение Восточных королевств и Калимдора?
    Во время разработки дополнений мы придумали много новых способов организации игрового процесса, но оценить большинство из них могут только высокоуровневые персонажи. Поэтому мы подумали, что можно использовать уроки Запределья и Нордскола, чтобы сделать более интересным процесс развития персонажа в ходе путешествий по старым континентам. Вспомните какую-нибудь зону, которую вы знаете, как свои пять пальцев, например Темные берега. А теперь представьте, что Аубердин был полностью разрушен во время катаклизма, а в других частях зоны возникли другие города, жители которых ждут, что вы поможете им в решении насущных проблем.

    Калимдор и Восточные королевства – это столпы, на которых держится весь сюжет World of Warcraft, и мы бы хотели, чтобы эти континенты оставались важной частью мира, а не просто местом, куда игроки приходят выучить новые умения и поторговать на аукционе. Мы пытаемся сделать так, чтобы новые игроки и ветераны, а также те, кто вернулся в игру, получали больше удовольствия от выполнения заданий и игры в целом. Изменив старые континенты и сделав новое игровое наполнение качественно сопоставимым с Wrath of the Lich King или даже превосходящим его, мы дадим Азероту второе рождение.

    Почему новыми расами стали именно воргены и гоблины?

    Игроки уже давно просили ввести возможность играть за гоблинов. Кроме того, мы хотели, чтобы хотя бы одна из новых рас была хорошо знакома игроку. Новое дополнение — прекрасный повод вывести гоблинов на первый план и рассказать больше об их истории: ведь эпицентр катаклизма находится совсем рядом с их землями.

    Судьба воргенов также волнует игроков, которым довелось побывать в Серебряном бору. Сейчас у нас появилась возможность поведать о тайнах, которые скрывались за Стеной Седогрива. Воргены — агрессивная, дикая раса. Она бы выглядела естественно в составе Орды, но мы решили дать возможность испытать новые ощущения игрокам Альянса.
    Будут ли для новых рас добавлены особые начальные зоны?

    Да, мы создали две абсолютно новые зоны для игроков от 1-го до 15-го уровня. Воргены происходят из Гилнеаса, который до сих пор был скрыт за Стеной Седогрива. Путь гоблинов начинается на острове Кезан, далее ведет на Затерянные острова в Южном море и лишь потом – на большую землю. Эти приключения организованы подобно первому этапу игры за рыцаря смерти в дополнении Wrath of the Lich King, и в них активно используется технология фазирования.

    Какие новые сочетания рас и классов станут доступны?

    Почти каждая раса получит доступ к классу, прежде для нее закрытому. Вот несколько новых комбинаций: дворф-маг, гном-жрец, человек-охотник, тролль-друид, эльф крови – воин и таурен-паладин. Одна из задач, которые мы ставим перед собой в этом обновлении – освежить ощущения игроков от процесса развития персонажа, и мы считаем, что новые сочетания позволят игрокам по-новому взглянуть на Азерот.

    Какие зоны оригинальной игры подверглись изменениям?

    В некоторой степени изменения коснулись всех старых игровых зон, каких-то больше, каких-то меньше. Темные берега, к примеру, теперь затоплены, там появилось несколько совершенно новых мест, в которых можно получать задания. Степи разделились на две части: одна для персонажей более низкого уровня, другая – для более высокого. Азшара теперь представляет собой низкоуровневую зону для Орды, которая напрямую связана с Оргриммаром.

    Почему максимальный уровень возрос на 5 (до 85-го), а не на 10, как в предыдущих дополнениях?

    Мы решили сконцентрироваться на игровом наполнении, доступном для персонажей максимального уровня. Мы многому научились на примере дополнения Wrath of the Lich King и решили, что теперь главное – предоставить игроку достаточно испытаний сразу по достижении 85-го уровня. Огромные усилия прилагаются к переработке контента для 1-60-го уровней. Мы старались сделать процесс развития персонажей еще более ярким и увлекательным, с учетом опыта предыдущих дополнений. Многим игрокам нравится развивать неосновных персонажей, и нам бы хотелось, чтобы приключения в Калимдоре и Восточных королевствах оставались важным этапом становления любого героя.

    Какие обновления запланированы для веток талантов? Появятся ли другие направления развития персонажа?

    Мы хотим обновить все ветки талантов, в некоторых случаях кардинально, и добавить кое-где новые таланты. Мы не будем делать талантов, которые требуют более 51 очка. Скорее, мы дадим игрокам больше гибкости при выборе талантов из других веток. Кроме того мы вводим новую систему альтернативного развития персонажа, называемую «Путь титанов». Очки, которые можно вкладывать в некое подобие дерева талантов, будут выдаваться в награду за выполнение заданий, победы в рейдовых подземельях и выполнение других игровых задач. Пути будут общими для нескольких классов, и будут посвящены титанам, создателям Азерота, например, Аман’Тулу, Агграмару или, скажем, Каз’Гороту.

    Какое игровое наполнение ждет игроков, которые будут развиваться после 80-го уровня?

    Мы вводим несколько новых территорий для игроков, которые хотят пройти путь от 80 к 85, среди них – Ульдум и Подземье, царство Смертокрыла. Игроков, достигших максимального уровня сразу после выхода дополнения будет ждать богатый игровой материал, чего не было в Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Те, кто любит преодолевать трудности, смогут выбирать уровень сложности для прохождения рейдовых подземелий. Добавим мы и новые достижения, в том числе, в рамках развития гильдий появятся гильдейские достижения.

    Какие зоны появятся для игроков 80 уровня и старше?

    Вот несколько новых зон дополнения World of Warcraft: Cataclysm:
    Ульдум – в хранилище знаний титанов скрыты разгадки многих древних тайн Азерота.
    Затонувший город Вайш’ир – огромный город опустился на дно океана. Отсюда можно попасть в Глубоководье.
    Подземье – царство стихии земли и владение Смертокрыла, где в запутанных лабиринтах путешественников подстерегает множество опасностей.
    Гора Хиджал – земля здесь еще хранит следы древней битвы с Пылающим Легионом. Тут произрастало Древо Жизни Нордрассил, отсюда открываются врата в Огненные Просторы.
    Сумеречное высокогорье – здесь, в тени крепости Грим Батол, обретаются последователи культа Сумеречного Молота.

    Какие изменения произойдут с ремеслами?

    Будет повышен максимальный уровень владения ремеслом, появятся новые рецепты, и кроме того мы подумываем об усилении ремесел. Возможно, мы позволим портным изменять некоторые характеристики тканой брони, а кожевникам – характеристики кожаной брони, и так далее. Навык владения ремеслом будет повышаться сразу на несколько очков по выполнении определенных заданий. Все создаваемые предметы будут пересмотрены и изменены так, чтобы стать полезными на низких уровнях. В игре появится новый вспомогательный навык, археология, который позволит игрокам обнаруживать и использовать исторические памятники ушедших эпох Азерота. Развитие археологии будет играть значительную роль при прохождении Пути титанов.

    Каких нововведений ждать в области PvP? Появятся ли новые поля боя или, быть может, целая PvP-зона, подобная Озеру Ледяных Оков?

    Новые поля боя обязательно появятся. Одно из них будет называться «Битва за Гилнеас». Появятся и поля боя с системой оценки, на них игроки будут совершенствовать свое боевое искусство и зарабатывать очки арены, сражаясь на поле боя или на арене. Игровое сообщество давно ждет рейтинговых полей боя, и нам будет интересно увидеть, кто же лидирует в Низине Арати, Ущелье Песни Войны и на новых полях боя. Новая PvP-зона, напоминающая Озеро Ледяных Оков, будет называться Остров Тол Барад. Здесь появятся новые боевые цели и PvP-задачи, а также множество ежедневных заданий, как на острове Кель’данас, где боев между персонажами нет.

    Будут ли внесены изменения в работу характеристик персонажа, например в ловкость, силу заклинаний и так далее?

    Мы всегда стараемся улучшить механику работы характеристик персонажа. В отдаленной перспективе мы хотим упростить показатели и сделать так, чтобы влияние характеристик на силу урона или эффекты лечения было легче проследить. К примеру, исчезнет показатель силы заклинаний, и его функцию будет выполнять интеллект. Дух станет единственной характеристикой, ответственной за скорость восполнения маны, а показатель восполнения маны раз в 5 секунд исчезнет с брони. Характеристики, которые часто сбивают игроков с толку – защита и показатель пробивания брони – тоже могут быть удалены. Все существующие предметы, разумеется, будут обновлены в соответствии с этими изменениями. Появится новая характеристика – искусность, которая будет тесно связана с выбранными игроками талантами и для каждого класса будет выполнять свои функции. Разбойнику, к примеру, искусность может увеличить длину серии приемов.

    Сколько новых подземелий и рейдов станет доступно в момент выхода дополнения? Сохранится ли в дополнении Cataclysm знакомая структура рейдов на 10 и 25 участников??

    Появится 8 подземелий для 5 участников, проходить которые можно будет в обычном и героическом режиме. Кроме того, на 85 уровне игрокам станут доступны классические подземелья – Мертвые Копи и Крепость Темного Клыка – в героическом режиме. Рейдовые подземелья по-прежнему можно будет проходить отрядами в 10 или 25 участников. Мы работаем над четырьмя рейдовыми подземельями, которые появятся после выхода дополнения. В каждом из них будет доступен режим повышенной сложности для прохождения рейдами из 10 и 25 игроков. Мы получили огромное количество отзывов от игрового сообщества после запуска дополнения Wrath of the Lich King и теперь хотим, чтобы после выхода дополнения Cataclysm игрокам с любым опытом игры было доступно как можно больше высокоуровневого игрового наполнения.

    Появится ли в игре новый героический класс?

    Нет, в дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы хотим сконцентрироваться на проработке новых рас: воргенов и гоблинов. Мы не намеревались вводить по героическому классу в каждом следующем дополнении. Как мы увидели на примере рыцарей смерти, новый класс вносит очень значительные изменения в динамику игры, и мы бы не хотели повторять подобные эксперименты слишком часто. Впрочем, в будущем мы планируем представить вниманию игроков еще несколько героических классов.

    Можно ли будет пользоваться воздушными средствами передвижения в Восточных королевствах и Калимдоре?

    Да. Изначально, создавая эти континенты, мы не предполагали, что над ними можно будет летать. Но мы учли эту возможность при переработке. Впрочем, мы до сих пор не решили, будут ли на полеты накладываться какие-то ограничения, на каком уровне они будут становиться доступными и будет ли необходимо сделать что-то, чтобы открыть эту возможность. Со временем мы поделимся более подробной информацией на этот счет.

    Нужно ли будет обязательно приобрести дополнение Cataclysm, чтобы оценить последствия Катаклизма?

    Катаклизм произойдет со всем миром и коснется всех: после него игроки уже не смогут путешествовать по старым Восточным королевствам и Калимдору. Однако некоторые особенности, такие как новые зоны, расы и повышенный максимальный уровень персонажа, будут доступны только тем, кто купил дополнение.

    Будет ли «фазирование» более широко применяться в новом дополнении?

    Да. Фазирование очень хорошо зарекомендовало себя в Wrath of the Lich King , и мы придумали множество новых ситуаций, где можно эффективно и эффектно применить его. Ведь игровой мир меняется вследствие каких-то событий, и персонаж должен замечать это. Также теперь мы можем «фазировать» ландшафт, игроки смогут увидеть эту технологию в действии, проходя начальные задания воргенов и гоблинов. Также мы внесли некоторые изменения в интерфейс, чтобы было проще понять, на какой «фазе» находится тот или иной игрок.

    Будет ли улучшено графическое ядро игры? Изменятся ли в этой связи минимальные системные требования?

    Да, изменения в графическом ядре неизменно повлекут за собой ужесточение системных требований. Так, например, мы значительно улучшили качество отображения воды. Точные системные требования будут объявлены ближе к выходу дополнения.


    Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
     
    {KaTaStRoФa}Дата: Четверг, 30.06.2011, 08:44 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 217
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сюжетная линия

    Смертокрыл – дракон, который когда-то пошел своей собственной дорогой и не присоединился к остальным – теперь вернулся в Азерот. Возвращение дракона будет сопровождаться настолько масштабными изменениями в окружающем мире, что большая его часть будет перекроена заново. Локации, к которым мы привыкли, изменятся навсегда. Часть квестов станет недоступна, вместо них появятся новые, связанные со свершившимися изменениями. Смертокрыл станет врагом номер один, но кроме него нас ждут: возвращение наг, новые истории о расах (гоблины и воргены), очень много воды и лавы. Основная роль будет у Малфуриона, Рагнароса, Гарроша, Вариана и Королевы Азшары. Эти по-настоящему исторические личности окажутся по разные стороны предстоящих сражений, но следить за историей любого из них всегда было интересно.
    Техническая сторона

    Аддон изменит внешний облик Азерота для тех, кто приобретет дополнение и для тех, кто не приобретет его тоже. Разница будет заключаться в доступе к новым уровням (в количестве пяти штук), к профессии и заново созданным локациям (например, стартовой зоне гоблинов и воргенов).

    Разработчики значительно улучшат графику, уделив особое внимание отображению воды, поскольку она будет встречаться гораздо чаще, чем раньше.
    PvE контент

    На территории Азерота буду добавлены новые подземелья, в том числе рейдовые зоны. Разработчики уделяют этому особенно много внимания. Мертвые копи и Крепость Темного клыка будут доступны на 85 уровне в героическом режиме, эти подземелья будут полностью адаптированы под новый контент. После выхода появится 4 рейдовых подземелья и 8 подземелий на 5 участников. Словом, скучно не будет.
    PvP контент

    Появятся новые PvP зоны, подобные Озеру Ледяных Оков. Одна из них точно будет называться Остров Тол Барад (похожий на Кель’Данас) со множеством ежедневных заданий. Прежние PvP зоны будут сохранены (в том числе Поля Боя).
    Новые локации

    Гилнеас – Воргены, 1-15 уровни

    Кезан – 1-5 уровни

    Затерянные Острова – Гоблины, 6-15

    Гора Хиджал – 78-82

    Ваши’ир – 78-82

    Ульдум – 80-84

    Подземье – 82-84

    Тол Барад – PvP зона
    Локации, которые будут подвергнуты изменениям

    Степи – разделены на две части, одна для игроков низкого уровня и вторая для высокоуровневых игроков.

    Азшара – примкнет к Оргриммару и станет начальной локацией Орды.

    Темные Берега

    Пустоши

    Оргриммар
    Новое в механике игры

    Новая профессия Археология– собирайте Артефакты древнего мира. Искать их вы сможете подобно любому другому ресурсу, и на вашем радаре они будут отображаться вместе с вашей основной профессией. Например, если вы рудокоп, вы сможете видеть одновременно и руду и артефакты. Артефакты будут собираться в особый журнал, и благодаря им вы будете обучаться новым способностям. Вы сможете открыть способность вызова петов и другие уникальные артефактные способности. Артефакты позволят открывать новые пути в системе Путь Титана. У Артефактов будет установлена цена на черном рынке и возможность продать их. Некоторые Артефакты будут открывать мини-игры для изучения способностей.

    Путь Титанов – новая область развития вашего персонажа, частично похожая на систему Символов. Вы можете выбрать свой Путь из шести возможных веток и развить персонажа таким образом, что его боевые характеристики и эффективность в группе увеличатся.

    Система Мастерства – частично заменит некоторые показатели экипировки и будет напрямую связана с системой Талантов. Пассивные эффекты персонажи будут получать просто вкладывая очки в те или иные ветки, безотносительно конкретных талантов этих веток.

    Реформа системы Гильдий – 20 уровней для развития гильдии. Опыт Гильдия получает за различные достижения ее участников. Опыт можно будет также менять на особую валюту, за которую можно будет покупать некоторые предметы. Для того чтобы Опыт принесли PvP или PvE достижения членов гильдии, кол-во игроков из гильдии, участвовавших в их получении должно быть не менее 75%. Кроме того, опыт Гильдии будут приносить индивидуальные достижения игроков: прогресс в профессиях и получении репутации. Гильдии будут иметь возможность вкладывать таланты в различные области, например, в уменьшение стоимости починки предметов для членов гильдии. Увеличение количества золота, которое будет падать с монстров для членов гильдии и так далее.

    Новые расы NPC – водяные гоблины, пепельные черепашки и Толь’виры (каменные люди-коты, созданные титанами).
    Коротко о других важнейших фактах касательно дополнения:
    Полеты на маунтах в Азероте (Восточные Королевства и Калимдор).
    Доступны Ульдум, Гора Хиджал, Подземье (логово Смертокрыла).
    Новые расы: воргены (Альянс), гоблины (Орда).
    Новые классы доступны для всех рас.
    Героического класса в Катаклизме НЕ будет.
    Пять новых уровней с новыми способностями и талантами.
    Пересмотрена система гильдий (гильдейские достижения).
    Новый навык Археология, вы сможете добывать артефакты.
    Новая система Путь Титана, позволяющая развить персонажа.


    Общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали
     
    Форум » Форум » Информация о WoW » Сataclysm (вопрос - ответ)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Твой профиль
    Гость


    Группа:
    Гости

    Мы очень рады что вы зашли к нам.
    Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Рекламный блок

    Все что вы искали о WOW, найдете у нас
    Помощь Сайту
    Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта
    Z174790455351
    WMZ
    Форма входа
    Радио
    УстановитеFlash player
    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz